Для российских компаний при общении с инвесторами и выходе на европейский рынок особенно важны два момента.
Регистрация в Европе. Никто не хочет разбираться с таможенными правилами и сертификацией, не нужно усложнять работу.
Специализация. Российские компании часто работают сразу в нескольких направлениях, развивая разные продукты. Инвестору важно понимать, что компания сосредоточена на одной задаче. Про остальные направления не стоит рассказывать, пусть это выглядит как хобби, которому уделяется не больше двух часов в неделю, даже если таких направлений больше трех.
Вот честно, если бы передо мной стоял выбор: Стэнфорд или Сауна, передо мной бы не стоял выбор. Спойлер - это Стэнфорд.
А если к сауне еще девочек пива и друзей? ;)
Только только хотел написать аналогичный комментарий.
Ну и важное дополнение: http://startupsauna.com/local-event/moscow-russia
Осталась пара дней для подачи заявки в новый набор.
Современные акселераторы и фонды, это что то вроде не самых разумных акул. Вы молодая команда, с интересной бета версией продукта? Извините вы нам не подходите, мы инвестируем на более "уверенных стадиях". А как команда вырастает, через кровь и пот, продукт начинает приносить прибыль, тендеры идут на миллионы, кофе в офисе становится не 3в1 а из кофеварки Simonelli, так начинают обивать пороги. Идите к нам, возьмите денег, давайте дружить, продайте нам кусок вашего пирога дай дай.
Из опыта собственных превозмоганий в прошлом. Ох сколько же я обзвонил таких акселераторов и фондов. Знали бы вы.
Акселератор денег не дает, как например YC или 500S, долю не просит, т.е. не заинтересован в дальнейшем.
Только учит делать питчи и выступать перед инвесторами?
Бесплатное обучение? А чему они могут научить?
Хоть бы вменяемых денег давали.
Абсолютно неинтересно...