Как выглядят самые бесполезные рекламные посты

На днях листах телегу и на глаза попалась забавная нативка Лэтуаля. Пишут что в Москве начали появляться «магазины нового образца»

Как выглядят самые бесполезные рекламные посты

Смотрю на картинки и у меня возникают вопросы:

1) Чем новый образец отличается от старого? Ничего же не изменилось, примерно такие же магазы. Тогда зачем делать такой заход... вопросик

Внутри больше свободного места, деревянная мебель и match со всеми трендами бьюти-индустрии

2) Это вот для кого написано? Они реально думают, что основная проблема это… отсутствие деревянной мебели? Да и на самих фотках мебель из ДСП, а не из дерева

3) Какая цель посева? Понятно что это пиарное размещение, то есть работать он должен на охват, а не на конверсию. Ну вот какой месседж тут должен передаваться?

То что у них будет ребрендинг. Круто, а можно поподробнее, что за ребрендинг, зачем он нужен, что будет меняться, какие ценности переосмыслили, зачем мне нужно об этом знать

Ощущение будто маркетолог или пиарщик сам не понимал, что хотел рассказать. Вроде бы и про ребрендинг, и обновленные магазины показать нужно, ну и то что мы такие современные и не отстаем от трендов эгегей!

Не поймите меня неправильно — как админ канала я только ЗА такие посевы, я на них зарабатываю деньги. Но еще я работающий сеньор маркетолог и смотрю на такие вещи с двух сторон. Представляю как будто рекламу заказал я сам и начинаю думать

Такие дела. В итоге у ребят получилась какая-то каша, очень дорогая каша. А вы что думаете?

Подписывайтесь на Telegram 👨🏻‍💻/ Марат Юсупов.

1
2 комментария