Директор по развитию московского таксопарка «Букет» Вадим Гладышев сказал РБК, что в столице около 15-20% поездок осуществляются с допуслугой в виде детского кресла или бустера. По его словам, эта доля может быть больше при большем количестве детских кресел в машинах. В «Яндекс.Такси» сказали, что
в Москве перевозить детей могут около трёх тысяч машин, в которых есть кресло, бустер (детское сиденье без спинки) или сразу два кресла.
Партизанский маркетинг каким он должен быть
Яндекс.Такси в своем репертуаре... Ничего своего, кроме "кнопки" в смартфонах пользователей. Бабло на оснащение креслами и то нашли "на стороне".
Ну да. А Яндекс - это всего лишь какой-то сайт со строчкой поиска - хрень какая-то.
То ли дело таксопарк "У Ашота" - вот там всё серьёзно, целых 10 Лад "Калин" ездит.
А зачем мс свои кресла?
Круто. Отделу маркетинга респект
Кресла или бустер есть у любого таксиста для кого такси это хлеб. Только у зелёных нет -денег пока нет. А за свои кресла Яндекс плату с водителя берет в сутки и плюс процент с заказа. Ну и таксопарк свою долю тащит. А PepsiCo лучше бы своим водителям ЗП подняли на большегрузах, а то бегут
А почему "Яндекс" не должен брать плату за СВОИ кресла?