Маркетинг Andrey Frolov
2 926

«Яндекс.Такси» получит 50 млн рублей от владельца «Агуши» на закупку детских кресел в такси

«Яндекс.Такси» инвестирует более 80 млн рублей в закупку детских кресел для автомобилей, передаёт РБК. Из этой суммы 50 млн рублей предоставит входящая в PepsiCo компания «Вимм-Билль-Данн», владелец бренда «Агуша».

В закладки

Компания собирается потратить деньги на покупку 8,3 тысяч детских кресел, обучение водителей и маркетинг. Сотрудничество также предполагает «создание удобного интерфейса в мобильном приложении для заказа такси и множество других преимуществ для мам и малышей», — добавили в «Агуше».

В рамках проекта «Агуша» получит право размещать свою рекламу на креслах в такси. Первая партия из четырёх тысяч детских кресел уже передана в московские таксопарки, остальные будут направлены в Санкт-Петербург и несколько других крупных городов до февраля 2018 года.

Директор по развитию московского таксопарка «Букет» Вадим Гладышев сказал РБК, что в столице около 15-20% поездок осуществляются с допуслугой в виде детского кресла или бустера. По его словам, эта доля может быть больше при большем количестве детских кресел в машинах. В «Яндекс.Такси» сказали, что в Москве перевозить детей могут около трёх тысяч машин, в которых есть кресло, бустер (детское сиденье без спинки) или сразу два кресла.

#новость #Маркетинг

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 16, "likes": 16, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 26124, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 29 Aug 2017 20:57:24 +0300" }
{ "id": 26124, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/26124\/get","add":"\/comments\/26124\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/26124"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "possessions": [] }

16 комментариев 16 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

Партизанский маркетинг каким он должен быть

Ответить
–17

Яндекс.Такси в своем репертуаре... Ничего своего, кроме "кнопки" в смартфонах пользователей. Бабло на оснащение креслами и то нашли "на стороне".

Ответить
5

Ну да. А Яндекс - это всего лишь какой-то сайт со строчкой поиска - хрень какая-то.
То ли дело таксопарк "У Ашота" - вот там всё серьёзно, целых 10 Лад "Калин" ездит.

Ответить
3

Эти же ашотовские Калины ездят в Яндексе.

Ответить
0

А зачем мс свои кресла?

Ответить
1

Круто. Отделу маркетинга респект

Ответить
0

Кресла или бустер есть у любого таксиста для кого такси это хлеб. Только у зелёных нет -денег пока нет. А за свои кресла Яндекс плату с водителя берет в сутки и плюс процент с заказа. Ну и таксопарк свою долю тащит. А PepsiCo лучше бы своим водителям ЗП подняли на большегрузах, а то бегут

Ответить
1

А почему "Яндекс" не должен брать плату за СВОИ кресла?

Ответить
0

Потому что во многих городах за личное кресло водителя оплаты нет

Ответить
1

Хочешь не потерять клиента - купи кресло за свои.

Ответить
0

А как вы определили, что водитель не включил в стоимость проезда затраты на приобретение кресла? И самое главное - если какой-то водитель в каком-то городе не берет доплату за автокресло, почему это должно иметь хоть какое-то значение на ситуацию рынка такси в столице?

Ответить
0

Да и вообще нужна вещь эти кресла

Ответить
0

В выходные вечером машину с креслом не найти, хоть из центра хоть из жопы выезжаешь, и это в Москве. Надеюсь лучше станет

Ответить
0

Такая не прикрытая, щемящая душу реклама

Ответить

0

Банановаф Агуша кстати норм. Александр, 35 лет.

Ответить
0

Попробую.
Кабачки от ФрутоНяни так себе.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }