Как за 1 день работы рекламы в ТикТок показать клиенту, что в его бизнесе все надо менять

Кейс не самый обычный, потому что за отчетный период взят всего один день работы рекламы. Но, с другой стороны, именно из-за этого результат становится таким показательным. Вместо долгого эволюционного пути, реклама произвела революцию, к которой бизнес, к сожалению, оказался не готов.

Если бы мы работали несколько месяцев, то влияние рекламы на развитие бизнеса было бы не таким очевидным. А здесь все на ладони: включили рекламу – стала очевидна необходимость доработки продукта и корректировки в пуле используемых бизнес-инструментов.

Итак, к кейсу.

Продукт

Курс о переходе с офисной работы на фриланс. Неплохо упакованный и, как казалось на момент старта работы, с отточенными продажами. Ранее клиент использовал Facebook и рекламировал «вакансию», после чего вступал с потенциальным покупателем в переписку и продавал свой курс.

Прибыль от такой деятельности составляла, по данным заказчика, от 250 до 500 тыс. руб. в мес.

Задача

Разработка и запуск рекламы в TikTok для получения заявок с нового лендинга.

Что мы сделали

Собственно, разработали рекламные кампании в TikTok.

По нашему ТЗ клиент снял три видеоролика:

1. Формата «Что там в ТикТок сейчас популярно», где в автор в трендовом стиле двигается под музыку, а текст подставляется под бит.

Как за 1 день работы рекламы в ТикТок показать клиенту, что в его бизнесе все надо менять

2. Формата «Сравните сами», где в видеоряде представлялось два героя: обычная девушка 18-25 лет, «работающая в офисе за копейки» и автор курса, «зарабатывающая 100500 денег на фрилансе».

Как за 1 день работы рекламы в ТикТок показать клиенту, что в его бизнесе все надо менять

3. Видеоряд из жизни про успешный успех под бит и цитату про учителей из сериала Метод (если интересно, можете загуглить).

Как за 1 день работы рекламы в ТикТок показать клиенту, что в его бизнесе все надо менять

Данные видео использовались в рекламе. Забегая вперед, можно констатировать, что самым эффективным форматом оказался №2.

Но, конечно же, не все было так просто, как может показаться.

Проблема

Естественно, проблема была. И имя этой проблеме – МОДЕРАЦИЯ. И одна эта проблема объяснила некоторые правила, часть из которых мы знали, но надеялись пройти на удачу, а часть мы раньше нигде не встречали и никакой информации об этом даже в справочном центре не нашли.

Как за 1 день работы рекламы в ТикТок показать клиенту, что в его бизнесе все надо менять

Итак, какие претензии к нам предъявила модерация:

1. «Ваша страница используется только для перехода на другую целевую страницу».

Поскольку ранее у клиента был скрипт только для переписки, то все кнопки на лендинге просто уводили людей в WhatsApp. Это и явилось одной из причин отклонения рекламы. Информации о том, что такая реклама запрещена ранее мы нигде не видели и в справке нигде не нашли. Так что лучше запомните на будущее.

Решение – добавили форму обратной связи с возможностью оставить заявку на сайте.

2. «Реклама и целевая страница содержат преувеличения».

По факту, никаких преувеличений не было, поскольку суммы дохода, указанные на посадочной странице и в рекламе – реальное достижение клиента. Но доказать это модерации по понятным причинам не удалось.

Решение – убрать конкретные суммы с сайта и из рекламы, «сгладить углы».

3. «Видео содержит деликатный/культурный контент (пачка денег)»

Все верно: в рекламе просто нельзя использовать пачку денег. Деликатный это контент или культурный мы так и не поняли.

Решение – убрать деликатный/культурный контент из рекламы.

4. «Товар/услуга содержит ненормативную лексику на музыкальном фоне».

Это самое смешное, потому что представителям модерации послышался мат в музыкальной подложке на видео. По факту его не было.

Решение — (купить для модерации слуховой аппарат) обрезать трек с предполагаемым матом.

После внесенных правок, реклама была допущена к показам.

Что было дальше

В качестве теста мы запустили две рекламных кампании: с оптимизацией на трафик и на конверсии. Скажем сразу, оптимизация конверсий работает отлично, так что сразу используйте эту цель для perfomance-компаний.

Результаты работы рекламы в цифрах:

Статистика РК 
Статистика РК 

Напомним, это один день работы рекламы в TikTok.

Более того, в таблице указаны только те лиды, которые оставили заявку на сайте. По факту же, их больше, поскольку многие кнопки на лендинге продолжали вести на прямую переписку в WhatsApp.

Что с клиентом?

Как за 1 день работы рекламы в ТикТок показать клиенту, что в его бизнесе все надо менять

На следующий день клиент написал, что он как минимум уже отбил затраты на рекламу. Однако, столкнулся с рядом существенных проблем, которых изначально не предвиделось.

1. Клиент пользовался CRM BlueSales.

Плюс этой CRM в том, что она позволяет вести продажи в чатах в соцсетях. Минус этой CRM в том, что она, по сути, позволяет вести продажи ТОЛЬКО в чатах в соцсетях. Дополнительные интеграции костыльные, то есть либо через работу разработчиков, либо через дополнительные платные сервисы, такие как Albato.

2. Клиент не ожидал такого наплыва лидов.

Безусловно, обработкой заявок занимались продажники. Однако, продажников было всего двое, они, по сути, были «новенькими» и только разбирались с тем, как надо работать.

3. Часть лидов, как и положено в Тик-Ток оказалась несовершеннолетними.

Хотя возрастной таргетинг был 18+. И продукт соответственно был 18+. Таким образом, всплыла очевидная необходимость доработки продукта, а именно снижения возрастного ограничения.

Так, по итогам одного дня работы рекламы клиент принял три важных решения, которые в будущем, мы уверены, принесут ему гораздо больше денег:

1. Поменять только что приобретенную слабую CRM-систему на более функциональную (Битрикс или AMO).

2. Доработать скрипты продажникам, возможно нанять дополнительного человека.

3. Изменить возрастное ограничение для своего продукта.

Что будет дальше

В настоящий момент у нас договоренность о том, что после проведения внутренних доработок, мы возобновляем рекламу и получаем невероятный результат.

Нам проектом работает

Анастасия Кудрявец
Маркетолог, трафик-менеджер
66
1 комментарий

Спасибо за интересный кейс, Анастасия.
Уверен, что всем было бы интересно прочесть про:
1.Конкретику по разработке рекламной кампании для данного клиента.
2.Посмотреть сами ролики для понимания качества кампании.
3.Увидеть цифры по всем роликам и их конверсии.

1
Ответить