Обратный звонок. Почему форма обратного звонка должна содержать поле «Вопрос». Результаты эксперимента.

Типичный  "Обратный звонок" или "Заказать звонок" на сайтах
Типичный  "Обратный звонок" или "Заказать звонок" на сайтах

Стандартная форма обратного звонка обычно состоит всего из двух полей — «Имя» и «Номер телефона». На первый взгляд этого достаточно, однако на практике такой подход не является оптимальным.

Проблемы:

— Нет возможности квалифицировать лид сразу.

— Нет понимания, что именно интересует клиента.

Добавление поля «Вопрос» решает эти проблемы.

Пример реализации формы
Пример реализации формы

Что дает наличие поля «Вопрос»:

— Мы можем сразу квалифицировать лид (текущий клиент, новый клиент, B2B, B2C, реклама, партнёры, спам и др.).

— Мы можем подготовиться к звонку.

— Мы можем сразу передать лид релевантному менеджеру.

Итоговые выгоды:

— Ускоряется время качественного ответа.

— Улучшается клиентский опыт.

После внедрения дополнительного поля статистика стала следующей:

— 80% указывают вопрос/проблему.

Оценили 75 лидов
Оценили 75 лидов

Мой телеграм канал:

Тематика — Интернет-магазины, B2B: трафик, конверсия, продажи, стратегия, UX/UI, CJM, JTBD и т.д.

P. S.

Команда рада
Команда рада
4
6 комментариев