Обратный звонок. Почему форма обратного звонка должна содержать поле «Вопрос». Результаты эксперимента.
Стандартная форма обратного звонка обычно состоит всего из двух полей — «Имя» и «Номер телефона». На первый взгляд этого достаточно, однако на практике такой подход не является оптимальным.
Проблемы:
— Нет возможности квалифицировать лид сразу.
— Нет понимания, что именно интересует клиента.
Добавление поля «Вопрос» решает эти проблемы.
Что дает наличие поля «Вопрос»:
— Мы можем сразу квалифицировать лид (текущий клиент, новый клиент, B2B, B2C, реклама, партнёры, спам и др.).
— Мы можем подготовиться к звонку.
— Мы можем сразу передать лид релевантному менеджеру.
Итоговые выгоды:
— Ускоряется время качественного ответа.
— Улучшается клиентский опыт.
После внедрения дополнительного поля статистика стала следующей:
— 80% указывают вопрос/проблему.
Мой телеграм канал:
Тематика — Интернет-магазины, B2B: трафик, конверсия, продажи, стратегия, UX/UI, CJM, JTBD и т.д.
P. S.