Как выстроить топовый Telegram-бренд в нише спортпита. Разбор бренда спортивного питания Reckful

Я стал получать больше запросов на разборы Telegram-каналов. И если раньше мы в основном смотрели, что можно улучшить, то теперь хотим обсудить обратное — что сработало у других. Какие решения попали в цель, как бренд удерживает внимание и за счёт чего строится доверие.

Как выстроить топовый Telegram-бренд в нише спортпита. Разбор бренда спортивного питания Reckful

Первый герой такого разбора — бренд Reckful. Они сделали не просто канал, а живое комьюнити, где спортпит — это не продукт, а стиль жизни.

Они сделали то, чего боятся 90% брендов: перестали быть брендом.

Это пример того, как Telegram-канал может стать продолжением ДНК бренда: честного, живого, с самоиронией и характером.

Подробнее в карточках 👇

Именно поэтому у них не просто просмотры — у них вовлечённое сообщество, где аудитория ощущает себя частью движения.

Они строят мир вокруг продукта — и это главный урок, который стоит у них взять.

Подписывайтесь на телеграм Гусаров.

3
2 комментария