[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438","\u0434\u043e\u0434\u043e_\u043f\u0438\u0446\u0446\u0430"], "comments": 24, "likes": 16, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "26225" }
Albert Khabibrakhimov
3 879

«Додо пицца» привлекла $7,5 млн при предварительной оценке $62,5 млн

Сеть пиццерий «Додо пицца» привлекла от группы инвесторов $7,5 млн (более 430 млн рублей по текущему курсу). Об этом основатель сети Фёдор Овчинников рассказал на своей странице в Facebook.

Поделиться

В избранное

В избранном

Раунд, о запуске которого «Додо пицца» объявила в апреле 2016 года, возглавил семейный фонд неназванного российского предпринимателя. Также средства вложили несколько частных инвесторов, преимущественно из числа текущих акционеров компании, написал Овчинников, не вдаваясь в подробности.

В разговоре с vc.ru Овчинников пояснил, что предприниматель, возглавивший раунд, попросил не объявлять его публично. «Могу только сказать, что он построил бизнес с нуля», — сказал основатель «Додо пиццы», добавив, что фонд предпринимателя вложил больше половины суммы.

Предварительная оценка «Додо пиццы» без учёта новых инвестиций составила $62,5 млн. По словам Овчинникова, после сделки новые инвесторы получили чуть больше 10% компании, основатель и его партнёры сохранили около 70% акций. Ещё 10% акций были зарезервированы под опционный фонд для мотивации сотрудников.

Полученные деньги «Додо пицца» направит на финансирование операционной деятельности франчайзинговой компании до выхода на самоокупаемость, запланированного на 2018 год, а также на разработку ИТ-системы управления бизнесом Dodo IS, федеральную маркетинговую кампанию и развитие розничной сети в России и США.

Сейчас у компании более 230 точек в девяти странах. В августе Овчинников рассказал о планах «Додо пиццы» отменить роялти для тех франчайзи, которые будут открывать её заведения на фудкортах в торговых центрах. «Додо пицца» часто ищет решения, которые позволят обыграть конкурентов, и фудкорты могут стать одним из них, объяснял Овчинников.

В 2016 году выручка всех пиццерий сети «Додо пицца» составила 2,89 млрд рублей, а выручка управляющей компании от роялти и паушальных взносов от франчайзи — 214 млн рублей. Операционная прибыль УК до налогообложения и без учёта амортизации составила 46 млн рублей, говорится в отчётности «Додо пиццы».

#новость #инвестиции #Додо_Пицца

Статьи по теме
Сеть «Додо пицца» привлекла инвестиции от сооснователя «2ГИС» Дмитрия Сысоева при оценке в $50 млн
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления