Решил как-то купить кресло для работы...
Много шерстил на различных маркетплейсах, смотрел множество "топов" и видео где знатоки разбираются.
В итоге мой выбор пал на Metta Кресло компьютерное Samurai Black Edition NEW, сходил в магазин попробовал посидел, но цена кусалась (как мне ранее казалось 29-31к рублей). Решил переночевать с мыслью, но вдруг мне стало интересно, а на что распространяется гарантия??? Ведь они на всей своей инфографике пишут что есть гарантия, но на какие случаи распространяется - нет.
Беседа с магазином на Яндекс Маркет
Решил, зачем ехать в магазин - напишу в чат, авось мне помогут с этим вопросом. Но встретила меня "КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ" (поверили?.. не было её)
Спустя некоторое время, я нашел информацию самостоятельно, а после и они отправили мне. А еще вместе с этим цена на Яндекс Маркете была ниже чем в магазине, подумал "О! Беру как ответят", но пока отвечали цена выросла на 4 тысячи)))
В итоге, немного вспылил сказал "забейте..." и решил сразу оставить отзыв о работе сотрудника (лица компании) в чате, чтобы в будущем не поступали так и не теряли клиентов из-за такой ерунды. скрин ниже
А спустя 6 дней...
Возможно у сотрудника Metta плохой день был, а судя по длине ответа скорее неделя, но разве это даёт ему право так портить имидж вполне себе крупной компании с определенным уровнем доверия, своим поведением
Конечно, кресло я скорее всего все равно закажу, просто осадок теперь есть будто обеспечиваешь каких-то недотёп, а всё из-за одного человека, который выступает в роли "лица Metta встречающего покупателей"