Решил как-то купить кресло для работы...

Много шерстил на различных маркетплейсах, смотрел множество "топов" и видео где знатоки разбираются.

В итоге мой выбор пал на Metta Кресло компьютерное Samurai Black Edition NEW, сходил в магазин попробовал посидел, но цена кусалась (как мне ранее казалось 29-31к рублей). Решил переночевать с мыслью, но вдруг мне стало интересно, а на что распространяется гарантия??? Ведь они на всей своей инфографике пишут что есть гарантия, но на какие случаи распространяется - нет.

Беседа с магазином на Яндекс Маркет

Решил, зачем ехать в магазин - напишу в чат, авось мне помогут с этим вопросом. Но встретила меня "КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ" (поверили?.. не было её)

Казалось бы, ну может я что-то не так написал. Или может не увидел какую-то подробную информацию по поводу гарантии на инфографике, решил вернуться на страницу магазина и посмотреть еще раз.
Казалось бы, ну может я что-то не так написал. Или может не увидел какую-то подробную информацию по поводу гарантии на инфографике, решил вернуться на страницу магазина и посмотреть еще раз.
И оказалось всё как я и написал, я вижу на какие части какой срок гарантии, но где же мой ответ, на что? какие случаи входили в эту гарантию, увидел не сразу.
И оказалось всё как я и написал, я вижу на какие части какой срок гарантии, но где же мой ответ, на что? какие случаи входили в эту гарантию, увидел не сразу.

Спустя некоторое время, я нашел информацию самостоятельно, а после и они отправили мне. А еще вместе с этим цена на Яндекс Маркете была ниже чем в магазине, подумал "О! Беру как ответят", но пока отвечали цена выросла на 4 тысячи)))

В итоге, немного вспылил сказал "забейте..." и решил сразу оставить отзыв о работе сотрудника (лица компании) в чате, чтобы в будущем не поступали так и не теряли клиентов из-за такой ерунды. скрин ниже

Как видите,  в ответ на моё уже пофигистическое отношение, сотрудник метта прямо отвечает уже также.
Как видите,  в ответ на моё уже пофигистическое отношение, сотрудник метта прямо отвечает уже также.

А спустя 6 дней...

"с действительностью оно не имеет ничего общего", вот только скольким людям я давал просто почитать этот диалог, каждый почему-то субъективно возмущался о работе данного сотрудника. 
"с действительностью оно не имеет ничего общего", вот только скольким людям я давал просто почитать этот диалог, каждый почему-то субъективно возмущался о работе данного сотрудника. 

Возможно у сотрудника Metta плохой день был, а судя по длине ответа скорее неделя, но разве это даёт ему право так портить имидж вполне себе крупной компании с определенным уровнем доверия, своим поведением

Конечно, кресло я скорее всего все равно закажу, просто осадок теперь есть будто обеспечиваешь каких-то недотёп, а всё из-за одного человека, который выступает в роли "лица Metta встречающего покупателей"

2 комментария