Мне интересно, а обязательно в робота добавлять имитацию перевода звонка на другого мендежера, потом гудки, а потом сообщение что в ЦРМке пометил. Это ж вы клиента заставляете ждать напрасно. Просто сказать "менеджер ответсвенный за ваш сегмент вам перезвонит скоро". Ну и интересно какие есть инструменты по АБ тестированию робота, чтобы проверять изменение конверсии от экспериментов по изменению записанных сообщений.
Если по делу - то спокойно можно пометить лид в CRM как заинтересованный, поставить задачу на менеджера, и менеджер перезвонит. Обращайтесь, покажем как это работает в живую weloverobots.ru
Да не обязательно, опять же - каждый робот составляется индивидуально под клиента, тут уж как вы сами сочтёте нужным составить сообщение, так оно и будет проигрываться. Можно хоть поставить блок "А сейчас, пока вы ждёте оператора, сборник лучших анекдотов в исполнении Евгения Вагановича Петросяна" и на 1,5 часа пустить нарезку его лучших выступлений. Правда, думаю, конверсия будет невелика с такого эксперимента. А/Б можно замерить через CRM, например.
Мне интересно, а обязательно в робота добавлять имитацию перевода звонка на другого мендежера, потом гудки, а потом сообщение что в ЦРМке пометил. Это ж вы клиента заставляете ждать напрасно. Просто сказать "менеджер ответсвенный за ваш сегмент вам перезвонит скоро".
Ну и интересно какие есть инструменты по АБ тестированию робота, чтобы проверять изменение конверсии от экспериментов по изменению записанных сообщений.
Если по делу - то спокойно можно пометить лид в CRM как заинтересованный, поставить задачу на менеджера, и менеджер перезвонит. Обращайтесь, покажем как это работает в живую weloverobots.ru
Да не обязательно, опять же - каждый робот составляется индивидуально под клиента, тут уж как вы сами сочтёте нужным составить сообщение, так оно и будет проигрываться. Можно хоть поставить блок "А сейчас, пока вы ждёте оператора, сборник лучших анекдотов в исполнении Евгения Вагановича Петросяна" и на 1,5 часа пустить нарезку его лучших выступлений. Правда, думаю, конверсия будет невелика с такого эксперимента.
А/Б можно замерить через CRM, например.