Подписка Яндекс Плюс

Здравствуйте, являюсь постоянным клиентом Яндекс Маркета, периодически пользуюсь подпиской Яндекс Плюс, когда ее возможно подключить за 1 рубль по промокодам. 24.11.2025 планировала отменить действующую подписку или продлить на новый период за 1 рубль, так как иногда в аккаунте бывает такая возможность, но закрутилась с маленьким ребенком (еще и болели к тому же), 25.11.2025 в 04:17 с карты 220024******2425 списана стоимость подписки 399 рублей за новый период. Через чат Яндекс Плюс попросила отменить подписку и вернуть денежные средства, но получила отказ в возврате денежных средств, на основании п. 2.3, п. 2.6, п. 2.9 условий подписки. Подписку отменила самостоятельно и в этот раз мне также предлагалось "остаться за 1 рубль". Прошу рассмотреть мой вопрос в индивидуальном порядке, так как являюсь одинокой мамой и мы с ребенком имеем статус малообеспеченной семьи, в связи с чем у меня отсутствует финансовая возможность оплачивать платный цифровой контент за полную стоимость, к сожалению!(( Заранее благодарю за содействие в решении моего вопроса!

1 комментарий