Vivaldi попыталась связаться с Google и получить объяснения происходящему. Вместо объяснений компания получила «неопределенные» положения и условия работы с Google, которые нельзя было назвать жесткими требованиями, рассказал фон Течнер.
Компании пришлось следовать условиям, которые касались данных пользователей и контента на сайте Vivaldi. Спустя три месяца блокировка рекламных кампаний была снята, сообщил фон Течнер.
Комментарий недоступен
Комментарий удалён модератором
Комментарий удалён модератором
Комментарий удалён модератором
во-первых, биг дАта, во-вторых, гугл и фейсбук отражают наши потребности, лишь играя на наших слабостях типа потребления. То есть все зависит от нас самих.
Суть правильная, но жаль вы цитируете историяю даже не зная банального. Как раз Рехй прикидывался другом, раскидывая перед наступлением листовки пропаганды, как и все враги, например нынешние СМИ ФР