Обсуждение: как вести списки дел и не паниковать

Менеджеры и специалисты делятся своими методиками и рассказывают, какие сервисы используют.

Вариант использования Todoist, в котором все проекты собраны на одном экране<br /> Алексей Хохулин<br />
2222

Для себя. Все перепробовал. Остановился на Гугл таблице. Доступ отовсюду. Разбиваешь по вкладам, можно фильтровать, ставить дату завершения, комментарии, в отдельных вкладках нужные реестры, контакты и ТД.


Для колег. создал канал в Телеграм, отмечаешь сотрудника и если нет комментария, значит задача не выполена. Во время прокрастинации все научились листать этот закреплённый канал ) так же задачи из канала транслируются в общую группу, где можно запустить бота с напоминаниями.

Ответить