Первые тенденции оттепели среди маркетплейсов. «Яндекс Маркет» снизит комиссию продавцам и ограничит собственные скидки

Первые тенденции оттепели среди маркетплейсов. «Яндекс Маркет» снизит комиссию продавцам и ограничит собственные скидки

Это стоило ожидать с большой вероятностью. Во-первых, из всех медиа труб шел рев и слезы. Во-вторых, административные ресурсы не спускали со своего контроля звоночки монополизации. Вероятно, на протяжении двух месяцев велись переговоры и разработка планов по ослаблению условий для продавцов.

Маркетплейс тестирует новую бизнес-модель в работе с продавцами, предлагаем сниженные тарифы и ограничивая собственные инвестиции в скидки – стоимость на витрине определит сам продавец - говорится в сообщении.

Первой категорией на которую распространится скидка станет - «товары для красоты». Комиссия будет составлять 5% для продавцов, которые хранят товары на складах «Яндекс Маркета», а также работают по модели «Экспресс».

Модель, конечно, будут внедрять постепенно, надо же изучить… а мало ли расходы кратно увеличатся. Без сомнения, за Яндекс.маркетом последуют и другие МП. Есть точка притяжения.

6 комментариев