Скрипты от рекламных систем, которые уже не используются, только грузят браузеры пользователей. Они передают неактуальные для бизнеса данные фактически третьим лицам. Отслеживание элементов, которых уже нет на сайте, не имеет никакого смысла. Работать с перегруженным контейнером очень сложно: нет контроля какие скрипты что и куда отправляют.
Прочитал. Но так и не увидел ответа на вопрос из первого предложения - почему корректные данные могут быть неэффективны?
Вместо ответа, перечисление ошибок тех, кто, вдруг решил что он аналитик. И примеры отчетов, которые умеют рисовать аналитики в агентстве.
Ну молодцы, красивые дашборды)
Добрый день! Ответ на вопрос из первого предложения мы отразили в пункте Определение метрик на основе бизнес-целей - корректные данные можно собирать в любом количестве, но какой от них толк, если они не отражают бизнес-цели?
Писал в ZV Digital поставить 6-8 целей на битриксе и настроить в метрике коммерцию. Выкатили 30 часов и 60к денег. Много же..
Денис, добрый день! Да, действительно объём работ, оказавшихся необходимыми для решения конкретно этой задачи – написание-проверка ТЗ на расширенный e-commerce, настройка целей и событий на сайте, составление документации – требуют столько часов нашей команды. Для нас очень важно работать для результат, поэтому мы предложили решение, в эффективности которого уверены.
Тоже купился на заголовок. А в теле очередной мануал о сквозной аналитике
Добрый день! Да, наша статья – это очередное напоминание о том, что чудес не бывает, и к настройке аналитики нужно подходить со знанием бизнес-целей и процессов в компании