Как найти свою аудиторию в Твиттере

Ищете новые источники трафика? Наша статья адресована рекламодателям, которые в общих чертах, либо достаточно глубоко изучили свою аудиторию и задаются вопросом: можно ли в Твиттере найти людей, соответствующих этим параметрам? Расскажем о настройках таргетинга и возможностях получить новый источник релевантного целевого трафика.

Как найти свою аудиторию в Твиттере

Для начала определим в целом, пересекается ли аудитория Твиттер с вашей целевой аудиторией?

Факты об аудитории Твиттера

В информационном бюллетене за первый квартал 2021 года Твиттер сообщил, что ежедневная монетизируемая аудитория (mDAU) платформы в мире составила 199 миллионов человек.

Как найти свою аудиторию в Твиттере

Наглядно то, как с 2017 по 2021 г. с каждым годом увеличивается аудитории Твиттера показывает график Statista.

Как найти свою аудиторию в Твиттере

Ключевые факты

  • 60% пользователей платформы — мужчины.
  • 68% пользователей Твиттера имеют доход средний и выше среднего.
  • Они активно следят за новостями и интересуются инновациями.
  • Аудитория очень мобильная — в 81% случаев Твиттером пользуются через приложение на смартфоне.
  • Пользователи Твиттера чаще, чем пользователи других соцсетей, склонны загружать новые приложения, активно приобретают мобильные игры и совершают там покупки.

Как использовать более глубокую сегментацию для поиска своей целевой аудитории и дотянуться до нее с помощью таргетированной рекламы? Разделить ее по демографии, интересам, типам устройств и т.д. В этом нам помогут таргетинги.

Какие настройки таргетинга существуют в Твиттере?

  • Demographic Targeting (Gender + Age, Location , Language , Device + Carrier )

Демография (пол, возраст, местоположение, язык, устройство, оператор)

  • Interest Targeting

Таргетинг по интересам

  • Follower look-a-likes

Пользователи, похожие на подписчиков аккаунта

  • Tweet Engager

Пользователи, которые взаимодествовали с твитами.

  • Tailored Audience

Собственная аудитория

  • Followers of @Brand Handle

Подписчики аккаунта бренда

  • Keyword + Emoji Targeting

Таргетинг по ключевым словам и эмоджи.

  • Audience Expansion Targeting

Расширенная аудитория.

Демографические таргетинги работают по принципу пересечения аудиторий. Мы можем сочетать между их собой сразу несколько. Аудиторные таргетинги работают через “ИЛИ”, то есть можно выбрать только один вариант.

Если вы даете рекламу за пределами России, то вам доступны еще три таргетинга:

Movies&TV. Позволяет охватить аудиторию, которая обсуждает определенные фильмы и ТВ-шоу.

Events. Охватывает аудиторию крупных онлайн- и офлайн мероприятий на мировом и региональном уровне.

Conversation Topics. Доступна выборка из более чем 10 000 тем, разбитых на 25 категорий.

Рассмотрим каждый параметр таргетинга подробнее.

1. Demographic Targeting (Демография)

Возраст

Находите нужную аудиторию с помощью демографических таргетингов таких как пол и возраст. 50% аудитории Твиттера – интересные рекламодателям активные молодые люди 25-44 лет.

Выбирайте из доступных разбивок:

  • 13-24
  • 18-24
  • 21-24
  • 25-34
  • 35-49
  • 50-54
  • 50 и выше
Как найти свою аудиторию в Твиттере

География

Выбор аудитории по местоположению включает в себя поиск по странам, регионам, станциям метро, городам и индексу. Уточнить аудиторию поможет сегментация по языку.

По устройству

Также вы можете выбрать платформу, модель устройства, версию операционной системы и оператора.

2. Interest Targeting

Таргетинг по интересам формируется на основании того, с какими твитами взаимодействует пользователь и на какие аккаунты он подписан. Доступно 25 категорий, включающих более 350 интересов.

Как найти свою аудиторию в Твиттере

3. Follower look-a-like

Одна из самых интересных опций — настройка или на пользователей, похожих на подписчиков популярных аккаунтов (СМИ, автобрендов, банков, киберспортсменов и т.д.). Этот таргетинг позволяет достаточно точно попасть в ту или иную целевую аудиторию. Компания Httpool за годы работы сформировала несколько подборок по широкому числу различных сегментов, поэтому мы готовы помочь и проконсультировать наших клиентов по выбору подходящих настроек.

4. Followers of @Brand Handle

Важный таргетинг, который позволяет показывать рекламу непосредственно подписчикам аккаунта вашей компании.

5. Keyword + Emoji Targeting

Позволяет находить аудиторию, которая ищет, использует или взаимодействует с твитом, содержащим ключевое слово. При совпадении ключевых слов в твитах, с которыми взаимодействует пользователь или которые твитит он сам, срабатывает триггер и ему показывается реклама. В качестве ключевого слова можно добавлять эмоджи. Анализируется окно за последние 7 дней.

Для того, чтобы обеспечить безопасность бренда, можно использовать минус слова — исключить из таргетинга определенные темы, по которым клиент не хочет показываться.

Рекомендуется использовать в настройках максимально широкие слова (минимум 25), поскольку узкая база из контекстной рекламы в Твиттере не сработает.

6. Tweet Engager

Таргетируйте пользователей, которые видели ваши рекламные твиты или смотрели ваше видео или взаимодействовали с органическими твитами или твитами из определенных кампаний.

Эта настройка очень полезна для создания двухступенчатых рекламных кампаний. Сначала вы показывете аудитории видео-тизер, а потом охватываете ту ее часть, которая максимально вовлеклась. Можно настроить рекламу на определенный тип взаимодействия. Например, таргетироваться на аудиторию, просмотревшую 50% ролика и более.

7. Tailored Audience

Чтобы создать собственную аудиторию, можно:

  • Загрузить список адресов электронной почты или имен в Твиттере.
  • Влючить в аудиторию посетителей вашего сайта.
  • Выбрать людей, которые установили ваше приложение или предприняли в нем определенные действия.

Доступные списки

  • Email
  • Twitter ID
  • Mobile Advertising ID
  • App
  • Website Visitors

8. Audience Expansion Targeting

Кабинет Твиттера дает более гибкие возможности для управления кампаниям и предоставляет широкие возможности для ретаргетинга и расширения охвата путем настройки look-a-like.

Expand your audience может работать на загруженные листы и собранные по пикселю, но чаще всего его используют для построения LAL по заданным аудиторным таргетингам (интересы, фолловеры, кейворды и т.д.).

Чистый look-a-like строится через настройку Custom Audiences. Для настройки нужно будет включить определенную аудиторию, исключить ее и нажать галочку напротив пункта Include look-alikes of your selected custom audiences. Если мы ее не исключим, то будем показываться как похожим пользователям, так и пользователям из нашего списка. Таким образом получится не чистый LAL, а LAL + retargeting. Чтобы этого избежать, мы одновременно добавляем и исключаем аудиторию.

Как найти свою аудиторию в Твиттере

Для алгоритма look-a-like можно задать широту его работы — узкий, средний и широкий. Точность совпадения уменьшается но доступный охват становится шире.

В Твиттере доступны три уровня look-a-like:

  • Defined — 2x size
  • Expanded — 5x size
  • Broad — 8x size

По расширенной аудитории доступна отдельная статистика.

Twitter Audience Platform также расширяет вашу кампанию, охватывая аудиторию на сторонних приложениях, которые входят в сеть Твиттера.

Для того, чтобы найти новые идеи для поиска инсайтов и создания релевантных рекламных сообщений, рекомендуем использовать аналитику Audience Insights.

Резюме

При разработке рекламных кампаний учитывайте концепцию и особенности платформы и экспериментируйте с различными вариантами таргетинга для нахождения идеальной комбинации под вашу аудиторию и ваши цели.

С 2014 года Httpool является официальным партнером по продаже рекламы в Twitter в России и 40+ странах. Если у вас есть вопросы по проведению кампаний, оплате, вы всегда можете обратиться за консультацией к специалистам Httpool и получить всю необходимую поддержку.

66
5 комментариев

Valeriya, здравствуйте. А не могли бы объяснить (вы или кто-то другой в комментариях), почему нельзя запускать рекламу в России? Из-за чего, в чем причина? Из-за РКН?

Ответить

Разобрался сам в причинах, оказывается, дело в санкциях

Ответить

@Httpool здравствуйте! Спасибо за статью и видос на Ютубе с Антоном Марченко.
Подскажите:
Followers of @Brand Handle - разве в данном типе таргетинга нельзя третироваться на аудиторию других аккаунтов?

Ответить

Таргетироваться на подписчиков другого аккаунта возможно, конечно же. Но мы бы порекомендовали добавлять сразу несколько аккаунтов, подписчики которых схожи с вашими.

Ответить