Авито потерял посылку и окказываются возвращать деньги за неё

Пишу эту статью, с целью досудебного урегулирования вопроса по возмещению мне денежных средств за утерянный авито-доставкой товар.

20 августа 2025 года покупатель не принял заказ, оформленный авито-доставкой, и товар поехал назад в мой город. Товар - пакет детских вещей, стоимостью 350 рублей.

Срок возврата мне товара - 1 сентября. Доставка осуществлялась службой 5Post.

Последняя информация о товаре отслеживалась 1.11.2025, но статусы были весьма странными, она то покидала склад, то через пару дней снова обрабатывалась на нем, в конце концов отменилась 1 декабря 2025 года, так никуда и не приехав.

Авито потерял посылку и окказываются возвращать деньги за неё

11 скнтября, когда срок доставки несколько раз переносили, я впервые обратилась в службу поддержки авито, с просьбой прояснить ситуацию по возврату мне товара. Получила ответ, что они выясняют где мой заказ, и им потребуется время до 25.09.25, но если товар не продолжит движение то к этому времени его признают утерянным и мне вернутся деньги

Но наступает 25 сентября и с заказом вновь ничего не происходит, и я обращаюсь снова, в более настойчивой форме, потребовав предоставить ответ, сколько будет еще длиться розыск моей посылки, на что Авито отвечает, что им нужна еще максимум одна неделя

Авито потерял посылку и окказываются возвращать деньги за неё
Авито потерял посылку и окказываются возвращать деньги за неё

Далее спустя неделю я повторила свой вопрос когда же найдется моя посылка на что сроки уже не обозначались, а Авито отвечал что им нужно еще время. Тем временем на сайте у 5Post появилась информация, что моя посылка утилизирована! Она так никуда и не приехала и её утилизировали!

Авито потерял посылку и окказываются возвращать деньги за неё
Авито потерял посылку и окказываются возвращать деньги за неё
Далее я писала еще не однократно службе поддержки Авито, но они отвечали шаблонными фразами, что заказ ищут и им нужно еще немного времени… 
Далее я писала еще не однократно службе поддержки Авито, но они отвечали шаблонными фразами, что заказ ищут и им нужно еще немного времени… 
Авито потерял посылку и окказываются возвращать деньги за неё
Авито потерял посылку и окказываются возвращать деньги за неё
Авито потерял посылку и окказываются возвращать деньги за неё

и вот 27 октября мне служба поддержки назначает наконец-таки дату завершения моего обращения - 28.10.2025, мол Ваш вопрос рассмотрят до этого времени. Но…, вопрос опять остался открытым и никакой ответ мне не поступил…и далее уже не давали сроков рассмотрения моего обращения…

Авито потерял посылку и окказываются возвращать деньги за неё
Авито потерял посылку и окказываются возвращать деньги за неё

Писала я еще несколько раз, на что были шаблонные ответы ждите, ищем…

Задаюсь вопросом, в чем же тогда заключается безопасная сделка для продавца? Сколько времени нужно, чтобы все-таки получить от службы доставки информации об утере. Сейчас на календаре уже 5 декабря, на сайте 5Post мой заказ числится как отмененным датой 1.11.2025, даже если исходить от этой даты, прошло уже больше месяца, а компенсация за мой товар мне так и не выплачена!

Авито потерял посылку и окказываются возвращать деньги за неё
Авито потерял посылку и окказываются возвращать деньги за неё

Итог - продавать на площадке Авито - небезопасно для продавца. Авито не выполняет своих обязательств по безопасной сделке, а именно: если с товаром что-то случится, возмещать его стоимость.

С 1 сентября 2025 года, я не могу получить ни свой товар обратно, ни компенсации за него. (Сегодня уже 5 декабря)

Речь идет о небольшой сумме в 350 рублей и, даже такую сумму Авито не возмещает, не выполняя своих обязательств, не дорожа репутацией площадки.

Надеюсь, что вопрос решится в кратчайшие сроки.

1 комментарий