Вслепую копировать рекламу конкурентов не нужно, но нужно понимать: если все без исключения конкуренты бомбардируют людей скидками, скорее всего, вам тоже придется использовать скидки. Если конкуренты привлекают бесплатным пробным занятием, и вы без этого не обойдетесь.
Анализ деятельности конкурентов - отличная вещь. Но вопрос, если конкурент ошибается, как это проверить. Может быть он сосредоточил усилия на той области, которая не приносит ему деньги и тратит ресурсы напрасно?
Хотелось бы ответить, что есть какой-то универсальный способ проверить, ошибается конкурент или нет, но его, к сожалению, не существует =) Мы по опыту уже можем с высокой долей вероятности оценить, работает у конкурента воронка продаж или нет. Но такие выводы всегда индивидуально нужно делать. С учетом показателей, используемых офферов, среднего чека в нише, маржи, качества контента, качества посадочных страниц. Это если говорить о том, насколько эффективно выстроена работа конкурента в соцсетях.
Если вы имеете в виду, что "если конкуренты продвигаются во ВКонтакте, это еще не значит, что они там зарабатывают", то данные анализа конкурентов нужно рассматривать в комплексе с изучением поведения целевой аудитории, маркетинговых исследований в этой нише. Если аудитория в соцсети есть, она там покупает, а конкуренты там продвигаются, скорее всего, и у вас получится при грамотном подходе =)
Вот бы ещё менеджмент научился принимать управленческие решения опираясь на цифры из конкурентного анализа по smm :))
+ удобный сервис jagajam
Какие сушечные эффективнее всего ведут соцсети, по-вашему? На кого обратить внимание?)
Сколько по времени занимает такой анализ?
Супер статья