В 16:07 мне на телефон звонит водитель с общего номера Яндекс.Такси, который увез посылку и спрашивает как заехать на территорию университета в который его отправили, я сообщаю ему что он позвонил отправителю, а не получателю и прошу связаться с получателем чей номер я указывал. Такое часто случается, водители через раз звонят отправителю а не получателю, видимо интерфейс приложения Яндекса для водителей не совсем очевидный. Но водитель просит продиктовать номер и я его ему диктую. В завершении говорю, что произошла непонятная ситуация он 20 минут копался в машине в режиме Ожидания на что он пробормотал невнятно «Ничего не знаю» и положил трубку. Скрин.
UPDATE: 29.06.2021г. после появления в комментариях сотрудника Яндекс Go с именем Дмитрий Волков, в 14:20 пришло push-уведомление с чеком о возврате 110р., которые были умножены мной в 20 раз и направлены на поддержку Ильи у которого диагностировали спинально мышечную атрофию СМА. Предлагаю всем присоединиться и поддержать сбор средств. -> ссылка на страничку Ильи с реквизитами (https://www.instagram.com/smailik_iluwa/)
Через 10 минут после появления чека на возврат позвонила Алена из Яндекса и сообщила о возврате 110р. На мой вопрос, понимают ли они что усилия, которые я приложил чтобы доказать что я не жираф не стоят этих 110р. она сообщила что они хотели предложить еще промокод на 2000р., я отказался от такого щедрого предложения и предложил им направить средства на поддержку Ильи.
Если раньше работать в Яндексе это было круто, ну как же «русский Гугл», то теперь весь Яндекс это просто мерзкий кусок дерьма, который медленно захватывает все, до чего может дотянуться и портит все, к чему притрагивается. Вводит цензуру, обманывает с Плюсом, ценами на такси, с введением СБП в Яндекс деньгах, динамит в поддержке, нечестно конкурирует с помощью продвижения собственных сервисов по ключевикам конкурентов и т.д. и т.п.
Добрый день Ватная Корзиночка приветствую вас в уникальной экосистеме Яндекс. Не наебешь - не заработаешь! Лозунг нашей экосистемы. Можете перейти в экосистему Сбер. Их лозунг- выебем вас лучше чем Яндекс
"Раньше" это когда? 10 лет назад я работал с очень некомпетентным человеком. Его жена работала в компании по подбору персонала. И вот когда в компании, где мы с ним работали, над ним стали сгущаться тучи, жена умудрилась пропихнуть его в Яндекс. Не знаю как они там тестировали сотрудников, но он прошёл это тестирование и работал не на рядовой должности. Тогда уже было понятно, что Яндекс сломался и количество некомпетентных сотрудников будет расти очень быстро.
Надеюсь тинькофф не будет ожидать та же участь...