Один из инструментов, который использует дизайнер для определения проблемы, которую необходимо решать, для грамотного построения логики переходов внутри приложения, для учета пользовательского опыта — составление маршрутов пользователей Customer Journey Map (CJM). Это может быть от 5 до 10 пользовательских портретов с описанием их чувств, мыслей, страхов, нужд. CJM позволяет определить точки контакта пользователя с продуктом, почему они покупают или не покупают. CJM позволяет, что самое главное, вычислить реальную боль пользователя и попробовать ее закрыть! Для этого потребуется предварительно собрать информацию об аудитории и выделить портрет пользователя. Такую информацию могут дать менеджеры по продажам, сотрудники колл-центра и данные вэб-аналитики. Таким образом, дизайн будет захватывать основные сценарии взаимодействия пользователя с приложением. Это помогает в первую очередь отойти от гипотез и перейти к моделированию поведения аудитории. Чем лучше мы знаем свою аудиторию и понимаем ее опыт, тем выше перспективы бизнеса.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Спасибо за статью)