Билайн некомпетентен или мошенник

16.10.2025 моя жена покупала по моей карте в магазине "Билайн" телефон и два защитных стекла к телефону.21.10.2025 одно стекло было за ненадобностью возвращено женой и я ей дал реквизиты своей карты по которой она платила для передачи их сотруднику чтобы они могли вернуть деньги на неё 490 руб. После этого она к ним ходила ещё раза три так как деньги не возвращались и в итоге ей сказали пусть придёт муж так как карта оформлена на него и якобы нестыковка в данных какая-то и поэтому деньги не могут вернуться и при этом прошёл уже месяц с лишним, хотя это полнейшая глупость сам занимаюсь возвратами и знаю, что говорю. Ладно выбрал время пришёл к ним, но оказалось поздно и сотрудница сказала подойти завтра до 18:00.Я пришёл на следующий день до 18:00 как просили и написал претензию с номером их задания 2294091406 с рассмотрением шесть дней. Прошло больше недели и звонит мне оператор и начинает с меня просить ещё какие-то бумажки. Я с ней разругался и она сказала мол перезвонит разберётся, перезвонила она мне уже через пару дней около 23:00 и говорит мол деньги оказывается уже были отправлены 21.10.2025 то есть в тот день когда вернули товар, я говорю проверял карту денег не поступало и пользуюсь я этой картой мало поэтому поступление бы увидел, она сказала обратитесь тогда в банк. На следующий день так как был выходной отправился в банк и там мне тоже ничего не смогли сказать, посмотрели просто историю и сказали, что денег не поступало и сказали принести от них документ подтверждающий, что они отправили деньги. Из банка я отправился опять к ним за этой бумагой и мне дали написать ещё заявление на возврат с номером их задания 22994420729 зачем то когда мне нужен документ подтверждающий, что деньги в банк отправлены уже. И вот 13.12.2025 мне снова звонит оператор и говорит, что я опять должен к ним прийти и принести ещё реквизиты на бумаге которые им ещё жена давала 21.10.2025 и чек который тоже она давала и который я им давал в предыдущий визит, тут я уже не выдержал сколько я буду ещё им бумаги таскать разного рода и сколько мне ещё раз к ним сходить и в банк чтобы они вернули эти несчастные 490 руб которые я уже за транспорт отдал и даже больше пока к ним ездил туда-сюда.

Выводы делайте сами, я свои сделал! Они явно некомпетентны в этих вопросах, иначе зачем одни и те же данные запрашивать по несколько раз которые должны у них сохранятся в рабочей программе, после каждого обращения они звонят и ещё чего то просят и так по кругу. Зачем мариновать человека два месяца и гонять туда-сюда с возвратом чтобы он сам просто отвалил, а это уже мошенничество какое-то!

3 комментария