У Авито предновогоднее обострение.
Месяц назад начал диалог с потенциальным покупателем. Обсудили, что и как. Вопросы по функционалу наших светильников: Может ли работать как цветомузыка и другие технические особенности?
Обсудили цену, договорились об оплате на карту и отправки сдэк-ом.
Была произведена оплата. Покупатель чек прислал в чат. Я сделал расчёты по отправке и так же прислал в чат.
По готовности сборки ламп оформил накладные в сдэк, отправил номер отслеживания в чат покупателю. Прикрепил фото посылки с номером и упаковкой сдэк. Отправил груз в Челябинск. Спустя некоторое время посылка была получена покупателем.
Много радостей, много слов благодарности, добрых пожеланий были получены от покупателя.
Все это происходит в чате Авито!
Покупатель обещал оставить отзыв на следующий день.
Обещал - сделал)
Я получаю сообщение от Авито, что мне оставили отзыв. Захожу в свой профиль и вижу 3 фото от покупателя с нашими светильниками и приятный отзыв на 5 звёзд.
Этим же вечером захожу в свой профиль и... вижу отзыва нет!!!
Пишу в поддержку.
Дальше прикреплю скрины.
Феноменальный ответ на мой вопрос "куда пропал отзыв?" читайте ниже:
Посмотрел, почему пропал отзыв: в нём нашли несоответствия правилам при повторной проверке. Такое бывает — мы проверяем отзывы не только до публикации, но и после, чтобы исключить ошибки. Иногда как раз при повторной проверке находим нарушения или ошибки, которые не заметили сразу. Вижу, что мы нашли в этом отзыве признаки накрутки. Если вы уверены, что это не так, свяжитесь с покупателем и попросите оставить заявку на восстановление отзыва. Для этого ему нужно: 1. Зайти в свой профиль. 2. Нажать на три точки рядом с отзывом и выбрать «Обжаловать отзыв». 3. Заполнить форму восстановления и приложить доказательства сделки (скриншоты переписки, чеки, документы от доставки — всё, что подтвердит вашу историю). Наши специалисты рассмотрят заявку и ответят покупателю на почту. Если отзыв восстановят, он снова появится в вашем профиле. Если возникнут сложности — дайте знать, помогу найти решение.
На мой вопрос: "почему я должен этим вопросом заниматься если это ваша система подвергла сомнению отзыв покупателя?" Поддержка ответила:
Мы не участвуем в общении между пользователями, поэтому связаться с покупателем я сам не могу, к сожалению. Я понимаю ваше недовольство, но я предоставил вам единственный возможный вариант для восстановления отзыва. Других решений в данном случае нет.
На что я им пожелал гореть в адском котле.
Я на Авито (Slando) с 2008 года. Многое повидал. Многие пережил.
Если мой гнев не праведный - осудите меня.
Если праведный - осудите Авито.
Прошу принять меры по "демилитаризации" Авито. Давно пора их поддержку и правила пересмотреть на корню.