Бывшие сотрудники Google создали платный поисковик без рекламы и с защитой личных данных

Первые три месяца он будет бесплатным, затем — $4,95 в месяц.

Этот блок временно не поддерживается

Создатели поисковика Neeva отказались от рекламы, чтобы у пользователей не было отвлекающих факторов и проблем с конфиденциальностью, пишет Fast Company.

Компания привлекла $77,5 млн, в том числе от венчурных фирм Greylock и Sequoia. Её основали бывшие топ-менеджеры Google Шридхар Рамасвами (Sridhar Ramaswamy) и Вивек Рагхунатан (Vivek Raghunathan). В компании работают 60 человек, 30% из которых до этого работали в Google.

Первые три месяца поисковик будет бесплатным, затем будет стоить $4,95 в месяц. В стоимость входят приложения для iPhone и iPad, а также расширения для браузеров Chrome, Firefox, Safari, Edge и Brave.

По умолчанию Neeva хранит запросы в течение 90 дней для улучшений подсказок, но пользователь в любой момент может удалить историю и запретить ее сохранение.

Внешне Neeva похожа на Google. Поле поиска содержит чередующийся набор слоганов, таких как «Здесь нет рекламы» и «Вы не продукт». Также по мере ввода появляются автоматические подсказки и ссылки на похожие поисковые запросы.

Neeva Fast Company
Neeva Fast Company

Neeva самостоятельно проиндексировала несколько миллиардов веб-страниц, но внизу результатов поиска есть ссылки на Apple, Bing и Yelp, к другим поставщикам информации относятся Intrinio, Weather.com и Xignite. Также поисковик использует карту Google Maps.

В компании отмечают, что поисковик ещё нужно дорабатывать. В следующем месяце она планирует несколько крупных запусков, которые предлагают улучшение качества сервиса.

6161
177 комментариев

Но как же тогда вселенная будет посылать мне знаки 🥺

61
Ответить

Пришли фото карты с двух сторон и вселенная откроет свои секреты, только тебе.

31
Ответить

Поставьте прививку и у вас цифровая чакра откроется.

4
Ответить

Как теперь мы все будем узнавать про самые не нужные вещи? Какой-то хлам с Алиэкспреса и т.д.?

Ответить

👉👌

Ответить

🍌🍩

Ответить

Комментарий недоступен

52
Ответить