Вы собрали семантическое ядро? Провели комплексную аналитику вхождений с учетом сезонности и конкурентов? Понимаете тренды на рынке контекста в данном сегменте?
Эти вопросы я отношу к первичному seo - и вот почему. Разработка сайта - процесс не одного дня. Поэтому готовить сани нужно с самой песочницы, то есть еще до этапа прототипирования.
Посмотрите, какие тренды были в прошлом сезоне. Причем, если релиз планируется на январь, берите весь период поисковой выдачи, вплоть до января позапрошлого года (можно и wayback machine использовать).
Проанализировали. Выбрали структуру, посадочные? Теперь дело за малым - обсудить важные технические факторы с разработкой. На моих проектах случался и опыт работы с AJAX, оптимизация SPA-решений, что-то вообще не могло быть индексируемо. Этапы программной части (как фронта, так и бэка) нужно обсудить и прийти к консенсусу с отделом разработки - какая платформа и какие детали фронтенда вы решите использовать.
Я не столько о том, что вы скорее всего можете быть поставлены в рамки CMS и должны будете подстраиваться под одно из популярных решений. Да, по опыту чистый html с минимумом скриптов выстреливает для seo гораздо лучше, но и ресурсов на такой шаг в компании может не быть. Поэтому, скорее оцениваем возможности вашего программиста.
А где статья то
тут должна была быть статья
https://vc.ru/dev/160535-gayd-po-pervichnoy-seo-optimizacii?ref=vc.ru - вы про эту?
Не статья, а заметка если на чистоту)
Тонко )
Что вы все так на скорость надрачиваете? Она вообще роли практически не играет, ну если только совсем не клинический случай. Открываешь любой топ, чекаешь на ваши любимые пузомерки (пэйджспид и т.п.), и может тогда придет понимание, что это всё хуйня.
да, но имхо, стоит различать топ по мобильной версии и десктопу.
Не даром все чаще активизируются темы АМП и Турбо, у яндекса в Вебмастере с начала года вообще шкала скорости своя появилась.
Когда вижу минус от автора )