Как Яндекс несправедливо штрафует курьеров, и не хочет решать вопросы.

@yandex про

В общем, что бы не писать ничего лишнего просто прикреплю обращение в поддержку Яндекса:

Номер заказа 194207 Прошу оспорить корректировку заказа, так как считаю её неправомерной. Доставлял заказ, точка была возле частных домов, в описании к заказу стояла функция оставить у двери, подъехав на точку я увидел переулок, моя точка была заводский переулок 6, передо мной были ворота с адресом дома номер 7, я проехал дальше, но там дома закончились, посмотрел по картам, дом находился за этими воротами внутри территории, заезда туда не было, я проехал всю улицу вокруг этой территории, я попытался несколько раз позвонить, но ответа не дождался, рядом с воротами номер 7 справа были ещё одни ворота, отсюда я сделал вывод, что это ворота территории дома номер 6, так как было написано оставить заказ возле дверей, я оставил заказ у ворот, сделал фото в приложении и завершил заказ. Я могу сделать предложение, что человек забрал заказ, но отметил, что заказа нет, с целью возврата денег. В такой ситуации я считаю, что неправомерно перекладывать ответственность на меня, так как я выполнил все должным образом, и оставил заказ на нужном месте. Прошу обжаловать корректировку заказа, так как с моей стороны нарушений не было.

В итоге мне пришел ответ как по скрипту, мы все проверили, решение было вынесено верное.

После этого пропадает абсолютно все желание связываться с Яндексом!

2 комментария