Далее нужно посчитать рекламный бюджет. Как правило, в российском малом бизнесе он выделяется по принципу: у меня есть миллион, 300 тысяч я потрачу на оборудование, 100 тысяч на аренду, 300 тысяч на зарплаты, 200 тысяч на сырье, 50 тысяч на новый ноутбук (как без него, я же бизнес открываю) и 50 тысяч которые остались, разделю на две части: одну – отметить открытие, а вторую – пущу в рекламу!
А анализ зависит от дивана ?
рекомендую писать на диване BOSS.XO от компании МногоМебели. дает дополнительный эффект – анализ получится более грамотным.
Заказать диван BOSS.XO для написания маркетингового анализа можно, написав мне в личные сообщения – помогу с выбором!
А какие сервисы используете для сбора аналитики, для фильтрации целевой аудитории, например, чтобы запустить таргетинг?
TargetHunter и Segmento
TH для ВК - привычка за 3 года работы, хотя Сегменто подходит для всех соц.сетей, но в итоге пользуюсь двумя. Спасибо за вопрос, напишу об этом подробно 😎
Да было бы полезно почитать такой себе кейс по сбору аналитики с определенной площадки, как отсеять ненужный трафик и наоборот собрать свою целевую аудиторию.
Отличная статья для начинающих, на простом, понятном языке
спасибо!)