Яндекс-отзывы: пофигизм или предвзятое отношение? - личный опыт

Яндекс-отзывы: пофигизм или предвзятое отношение? - личный опыт

«Видеть несправедливость и молчать — это значит самому участвовать в ней» (Жан-Жак Руссо)

Всем привет!

1. Вы когда-нибудь сталкивались с несправедливостью отзывов в Яндексе?

2. Или публиковали отзыв на платформе, после чего его убирали?

Тогда эта статья для Вас! Здесь я поделюсь личным мнением и надеюсь оно Вам поможет!

В этом материале я продолжу рассказ моей ох*тельной истории))) Для тех, кто не в курсе -- она о том, как я работал с СЕО-специалистом Иванов Егор 3 года, а потом обнаружил свое отфотошопленное фото на одном из его сайтов :)))

Яндекс-отзывы: пофигизм или предвзятое отношение? - личный опыт

Дошло дело до отзыва

Я, собственно говоря, решил оставить отзыв о работе Егора. Ну а что - имею право! Не просто так же я год на сайте висел с пририсованной сигаретой во рту!

Яндекс-отзывы: пофигизм или предвзятое отношение? - личный опыт

Нахожу карточку организации в Яндекс-картах и пишу отзыв - чистую правду. И максимально корректно.

Через некоторое время смотрю - мой отзыв пропадает. Пишу в техподдержку Яндекса и вот что они мне отвечают:
Через некоторое время смотрю - мой отзыв пропадает. Пишу в техподдержку Яндекса и вот что они мне отвечают:
Яндекс-отзывы: пофигизм или предвзятое отношение? - личный опыт

Окей, я редактирую отзыв и он вновь появляется.

Яндекс-отзывы: пофигизм или предвзятое отношение? - личный опыт

Через день он опять пропадает.

Я пишу снова и приходит очередной ответ от службы отзывов Яндекса

Яндекс-отзывы: пофигизм или предвзятое отношение? - личный опыт
Яндекс-отзывы: пофигизм или предвзятое отношение? - личный опыт

Просто класс!!!!

Но самое интересное впереди!

Яндекс-отзывы: пофигизм или предвзятое отношение? - личный опыт

Если коротко: сначала Яндекс удаляет отзыв, потом говорит, что он отклонен по ошибке, а еще позднее - что он все-таки нарушает правила публикации )))) И все это - в одном флаконе!

Финал - наплевательское отношение Яндекса к своим пользователям!

Если кратко подытожить, вывод о работе сервиса Яндекс очень простой:

- Любой человек, работающий с сайтами, как Иванов Егор, может разметить Ваше фото на сайте без Вашего ведома

- Вы напишите об этом отзыв, например -- на Яндекс-бизнесе

- служба поддержки отзывов даже не станет Вас слушать, ибо Вы не приносите им "бабосики", а Иванов Егор - приносит. И он для них более ценный клиент.

Видимо, со статьями 7.12 и 14.33 КоАП РФ и 146 УК РФ для Яндекса не существует. Им все можно.

Яндекс-отзывы: пофигизм или предвзятое отношение? - личный опыт

Спасибо, что дочитали до конца!

2
1
3 комментария