Снятие денег в банкомате посторонними лицами — техподдержка банка «Тинькофф» больше месяца не может решить мой вопрос

28.05.2021 г. я, уставшая с работы, решила пополнить кредитку банка «Тинькофф». Подошла к банкомату в торговом центре, вошла в свой аккаунт, обратила внимание, что наличных денег недостаточно в кошельке до полной суммы погашения задолженности и вышла до главной страницы.

Совсем не обратила внимание на очень маленькую серенькую кнопку в самом углу «выйти». Интересно, кто из программеров это придумал и не доработал?! Такого рода операцию делала впервые и была уверенна, что вышла из своего аккаунта.

Пока снимала деньги с банкомата Сбербанка, пришло сообщение о снятии в Тинькоффе 5 тысяч рублей и 600 рублей комиссии за снятие наличных. Когда я ушла, после меня были кем-то сняты мои деньги (произошло снятие денег в банкомате посторонними лицами). Я знаю, что сама виновата, не вышла из системы, но и программеры банка виноваты тоже. Могли бы сделать дополнительную защиту на снятие наличных денег или повторный ввод пин-кода. Мне не лень вести код повторно, зная что мои деньги в безопасности. В «Сбере» при снятии наличных требуется ввод пин-кода повторно.

Но вернусь к своему рассказу. Сразу же обратилась в полицию и в службу поддержки банка. Есть копия заявления в полицию, зафиксировано обращение в банк со скрин-шотами. Обещали разобраться, всё проверить… Вдохновляюще говорили, я даже обрадовалась, что разберутся и проверят. Вдохновляюще, получается, врали…

так как началось самое интересное в этой истории:

- постоянный перенос ими же установленных сроков (на 04.07.2021 г. уже 4 раза): «нужно ещё проверить», «не всё проверили», «нужно ещё время» и т. д.;

- при настойчивом обращении в телефонном режиме поговорить с работниками, которые занимаются именно моим вопросом, многократное переключение на людей, которые не в курсе;

- просьбы ещё и ещё раз рассказать свою историю…

А теперь моё мнение и вопросы ответственным работникам банка (или для читающих — как не остаться без денег с банком «Тинькофф»):

- сколько нужно времени для просмотра видео с видеокамеры банкомата?

- сколько нужно времени для принятия обоснованного решения?

- случай мой, думаю, что не первый. Не пора ли повысить «безопасность» банкоматов Тинькофф, переписав их электронную прошивку?!

- возможно, нужно кнопку «ВЫЙТИ» написать по центру и на весь экран банкомата. Возможно тогда таких случаев случайных преступлений станет меньше?

- возможно, нужно сделать ещё раз «приложить карту» непосредственно перед снятием денег, как это реализовано, например, у Сбербанка? (безопасность-то повысится)?

- интересно, полиции работники банка передали видео с банкомата?

Вывод для читателей:

- когда уходите от терминала Тинькофф всегда нажимайте кнопку «выход».

Да-да, её нужно поискать глазами внимательно: где-то сверху экрана очень маленькая, совсем незаметная серенькая кнопка. Или в другой банк, где терминалы безопаснее!

А я в «Сбербанк» пошла, к «Тинькоффу» больше доверия нет…

P. S: сегодня работники Тинькофф продлили срок рассмотрения моего заявления до 13.07.2021 г. Срок перенесли уже в пятый раз!!!

141141
390 комментариев
Комментарий удалён модератором

Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Ее действительно можно было избежать, если бы вы нажали на кнопку выхода, но судя по всему вы ее не заметили, что тоже допускаем. Нам важно, чтобы каждый клиент чувствовал себя защищенным и всегда мог положиться на нас, поэтому мы донесли информацию ответственным о необходимости изменения интерфейса банкоматов для удобства наших пользователей.

Если видео сразу доступно для просмотра, то не медлим с этим и все проверяем, но иногда требуется время на его извлечение из архива. На запросы правоохранительных органов в обязательном порядке отвечаем в установленные законом сроки, что и сделали по запросу в рамках вашего заявления.

В процессе общения с сотрудниками часто обрывалась связь, но они делали все возможное, чтобы помочь вам, а также передавали всю дополнительную информацию ответственным. Они пытались урегулировать вопрос с возвратом денег с предполагаемым человеком, который мог снять деньги, поэтому переносили сроки рассмотрения. К сожалению, попытки не увенчались успехом. Извините, пожалуйста, что все это так затянулось.

Сейчас мы уже зачислили на вашу карту 5 000 рублей и скорректировали проценты. Простите за доставленные неудобства!

1
Ответить

Напомню всем любителям Тинькова, этой проблеме ДВА ГОДА.

Два гребаных года долбоящеры из UI отдела не хотят сделать кнопку максимально видимой и контрастной.
Два гребаных года долбоящеры из программистов не могут сделать так, что на любую расходную операцию так же запрашивался бы пин код / прикладывание nfс смартфона.

Два года банк знает о проблеме, два года мошенники дежурят в людных местах и воруют деньги у невнимательных клиентов банка.

Вы все еще хотите быть клиентом этой компании?

194
Ответить

Это не проблема программеров, а проблема тупого российского менеджмента, не программеры решают что и как сделать, если это не внутри, а руководство и UI/UX дизайнеры, а ещё интересно, почему после этой проблемы не провели дизайн ревью, итд

78
Ответить