Пока снимала деньги с банкомата Сбербанка, пришло сообщение о снятии в Тинькоффе 5 тысяч рублей и 600 рублей комиссии за снятие наличных. Когда я ушла, после меня были кем-то сняты мои деньги (произошло снятие денег в банкомате посторонними лицами). Я знаю, что сама виновата, не вышла из системы, но и программеры банка виноваты тоже. Могли бы сделать дополнительную защиту на снятие наличных денег или повторный ввод пин-кода. Мне не лень вести код повторно, зная что мои деньги в безопасности. В «Сбере» при снятии наличных требуется ввод пин-кода повторно.
Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Ее действительно можно было избежать, если бы вы нажали на кнопку выхода, но судя по всему вы ее не заметили, что тоже допускаем. Нам важно, чтобы каждый клиент чувствовал себя защищенным и всегда мог положиться на нас, поэтому мы донесли информацию ответственным о необходимости изменения интерфейса банкоматов для удобства наших пользователей.
Если видео сразу доступно для просмотра, то не медлим с этим и все проверяем, но иногда требуется время на его извлечение из архива. На запросы правоохранительных органов в обязательном порядке отвечаем в установленные законом сроки, что и сделали по запросу в рамках вашего заявления.
В процессе общения с сотрудниками часто обрывалась связь, но они делали все возможное, чтобы помочь вам, а также передавали всю дополнительную информацию ответственным. Они пытались урегулировать вопрос с возвратом денег с предполагаемым человеком, который мог снять деньги, поэтому переносили сроки рассмотрения. К сожалению, попытки не увенчались успехом. Извините, пожалуйста, что все это так затянулось.
Сейчас мы уже зачислили на вашу карту 5 000 рублей и скорректировали проценты. Простите за доставленные неудобства!
Напомню всем любителям Тинькова, этой проблеме ДВА ГОДА.
Два гребаных года долбоящеры из UI отдела не хотят сделать кнопку максимально видимой и контрастной.
Два гребаных года долбоящеры из программистов не могут сделать так, что на любую расходную операцию так же запрашивался бы пин код / прикладывание nfс смартфона.
Два года банк знает о проблеме, два года мошенники дежурят в людных местах и воруют деньги у невнимательных клиентов банка.
Вы все еще хотите быть клиентом этой компании?
Это не проблема программеров, а проблема тупого российского менеджмента, не программеры решают что и как сделать, если это не внутри, а руководство и UI/UX дизайнеры, а ещё интересно, почему после этой проблемы не провели дизайн ревью, итд