Я потребовал, сделать обмен на три товара "Сухой корм для кошек AATU беззерновой, с уткой 3 кг", либо компенсировать промокодом разницу. На что получил отказ. Елена сообщила, что я "Яндекс Маркет" является платформой, на которой свои продавцы выставляют товары и что они ни за что не отвечают, она сказала, что компенсацию за товар я должен запрашивать у продавца (!).
Думаю с Яндексом надо переставать сотрудничать и касается это не только Маркета…
Я вот с марта с подпиской плюс перестал пользоваться такси, с экономил 5800 на аналогичном тарифе у другого оператора. Подписка бесплатная(на работе раздавали на год) использую только для музыки. Езжу до работы за 250, у Яндекса фиолетовая зона ужас 380 минимум. Маркет с подпиской дороже, короче контора для меня поганая стала.
А с кем надо начинать?
Кто так хорош?
Комментарий недоступен
3 недели назад нам вернули в хлам разбитую коробку. Сейчас ведем переписку с яндексом, где они всячески открещиваются от ответственности. В качестве жеста доброй воли предлагают компенсировать 10%. Полностью сумму возвращать не хотят, экспертизу, в случае, если их вина будет доказана, оплачивать не хотят. В последнем ответе мы оказались виноваты в том, что не составили двухсторонний акт. Хорошо, что курьер догадался сфотографировать коробку на их складе. Пригрозили судом и публикацией истории, посмотрим что из этого выйдет. Ждем бан.