На отслеживание соглашается слишком мало пользователей — и у рекламодателей не хватает данных для эффективной рекламы.После выпуска обновления iOS 14.5, которое обязывает разработчиков спрашивать разрешение на сбор данных, на отслеживание согласились менее 33% пользователей iOS, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на данные сервиса аналитики Branch Metrics.В результате цены на мобильную рекламу, ориентированную на пользователей iOS, упали, а на рекламу для пользователей Android — наоборот, выросли.По словам рекламодателей, они потеряли большую часть пользовательских данных — из-за этого они не могут использовать инструменты для таргетинга, что снижает эффективность рекламы.На конец июня до версии с новыми правилами пользователи обновили около 70% устройств на iOS. Это позволило оценить влияние политики конфиденциальности на рекламу.По данным платформы маркетинговой аналитики Tenjin, расходы на рекламу на iOS с 1 июня по 1 июля 2021 года упали на треть, а расходы на мобильную рекламу на Android за этот же период выросли на 10%. В Apple отказались от комментариев.Всего в мире 72,8% смартфонов работают на Android и только 26,4% на iOS, пишет WSJ со ссылкой на данные Statcounter.#новость #apple #ios #android
Возвращаемся в мир более простой рекламы?
да было не плохо
Ничего плохого в этом и правда нету.
Как представитель индустрии не понимаю, почему все страдают.
Наоборот, охваты увеличатся, а цены ниже будут 😀
Комментарий недоступен
Недолго музыке играть, на Андроиде будет точно такая же штука в новых версиях
не будет.
Ждём рекламную сеть в исполнении Apple