7 вдохновляющих Instagram-аккаунтов food-брендов

Подборка Instagram-аккаунтов food-брендов от команды SMM-агентства Digital Milestone, которые выглядят так же вкусно, как и сама еда. Осторожно, следующий контент вызывает безудержный аппетит!

https://unsplash.com/ <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Funsplash.com%2F%40tents_and_tread&postId=266880" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Thomas Tucker</a>
https://unsplash.com/ Thomas Tucker

Сеть уличной еды VЛАVАШЕ классно заворачивает не только шаурму, но и свой свой контент в Instagram. Что отметим? Стильную подачу продукта, вовлекающий контент в виде мини-игр и опросов в stories. А еще бренд постоянно следит за инфоповодами и обыгрывает их в своих постах.

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.instagram.com%2Fvsevlavashe%2F&postId=266880" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Instagram</a> VЛАVАШЕ
Instagram VЛАVАШЕ

Мороженое Baskin-Robbins знают, наверное, все. Но не все его пробовали. И еще не все знают, какую классную страницу ведет бренд. Она оформлена в его фирменных цветах, которые обыгрываются анимациями и коллажами. В аккаунте регулярно проводятся вовлекающие мини-игры.

Бренд активно репостит в stories UGC-контент, что повышает лояльность аудитории в целом и мотивирует пользователей отмечать аккаунт у себя в публикациях.

Instagram Baskin-Robbins
Instagram Baskin-Robbins

Над каждым постом cети пекарен-кондитерских «Буше» в Instagram работает команда талантливых питерских дизайнеров. Они относятся к каждой хлебобулочной детали в профиле с любовью и особым вниманием, активно используют IGTV, где знакомят подписчиков с командой, проводят эфиры с экспертами и делятся советами. А еще «Буше» запустила и свой веб-сериал «Парадка».

Instagram «Буше»
Instagram «Буше»

Это легендарный аккаунт, поэтому мы включили его в подборку. Во-первых, пищевая сода есть практически в каждом доме, во-вторых, она же выступает в главной роли практически в каждом посте в своем Instagram-аккаунте. За счет нестандартной подачи аккаунт интересен молодой аудитории, которую вовлекают в коммуникацию с помощью интерактивного контента, ситуативов и инфоповодов.

Instagram пищевой соды
Instagram пищевой соды

Instagram «Додо Пиццы» отличают живые фотографии, на которых присутствуют люди (сотрудники, клиенты), а также много постов с аппетитным главным блюдом.

Контент эмоционально заряжен на позитив: все публикации яркие, превалирует фирменные цвета бренда: желтый и оранжевый цвет. Также а аккаунте сильная модерация. Несмотря на большое количество комментариев, бренд реагирует на каждое сообщение.

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.instagram.com%2Fdodopizza%2F&postId=266880" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Instagram</a> «Додо Пиццы»
Instagram «Додо Пиццы»

6. Matteo Stucchi — кондитер и его бренд из Италии

Цель этого Instagram-аккаунта не продать вам услугу или всеми силами побудить вас скорее купить себе торт. Кондитер хочет, чтобы пользователь полюбил его бренд всем сердцем, проникнулся креативом и историей, и в ближайщий день рождения, возможно, купил торт именно у него, тем самым внося в праздник немного искусства.

В данном случае работает старая механика площадки, когда пользователям настолько визуально нравятся публикации, что они подписываются именно на них и дополнительный вовлекающий контент им не требуется.

Instagram кондитерской I DOLCI DI GULLIVER
Instagram кондитерской I DOLCI DI GULLIVER

Denny’s отличает по-настоящему смешной контент и креативное обыгрывание продукта. Бренд хорошо разбирается в инфоповодах, он точно знает, как извлечь выгоду из текущих событий, последних тенденций поп-культуры или свежих новостей, чтобы привлечь внимание к своему собственному контенту.

Подписи в аккаунте ресторана могут показаться бесцельным потоком сознания, но каждый пост в конечном итоге возвращается к одной теме — еде.

Instagram Denny’s
Instagram Denny’s

Читайте также подборку из топ-10 digital-кейсов для FMCG.

5 комментариев

Фото, где девушка поглощает огромную шаурму выглядит слишком эпатажно мне кажется. Хотя сейчас эпатаж и хайп рулят.

Да, согласны)

Вдохновляющих на пойти что-то приготовить (кроме последнего)

Почему нет?

Еще Yopells, круто ведет свой Instagram)