«Я понимаю, что наши проблемы не должны касаться клиентов. Я понимаю, как мы подвели их. Хочу принести им свои извинения за то, что, несмотря на все усилия, нам не удалось оперативно скорректировать ситуацию в отдельные недели с начала мая до середины июня. Грузы в эти пиковые периоды доставлялись с отклонением от расписания, – говорит Юрий Дорофеев. – Я искренне сожалею, что мы не смогли оправдать ожиданий наших клиентов и в срок выполнять взятые на себя обязательства, хотя очень старались. Мы не смогли предвидеть столь высокую нагрузку на наши РЦ и не сработали на предупреждение. Все произошедшее стало для нас серьезным вызовом. Но я уверен, что те уроки, которые мы получили, и выводы, которые из этого извлекли, позволят избежать подобных ситуаций в дальнейшем».
Ну что ж, теперь на vc появился новый формат статей - статья извинение 😁 Но Байкал-сервис молодцы в принципе, так как не просто оправдывались, а извинились перед клиентами. До этого лично я не видел публичных извинений от транспортных компаний.
Артем, найдите, пожалуйста, автора, который мог бы записывать то же самое, но не канцелярско-логистическим языком.
А мне было интересно.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Вот это вы крутые, честно
нам не удалось оперативно скорректировать ситуацию в отдельные недели с начала мая до середины июня. Грузы в эти пиковые периоды доставлялись с отклонением от расписанияа что помешало изменить расписание?