{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

«ВКонтакте» представила платформу для создания лонгридов и добавила просмотр статей внутри соцсети Статьи редакции

Авторам и издателям будут доступны аналитика и продажа рекламы, обещают в компании.

«ВКонтакте» представила медиаплатформу для авторов и издателей, которая позволит им редактировать длинные тексты с медиавложениями. Презентация состоялась 26 сентября на конференции VK Media Day, передаёт корреспондент vc.ru.

Полученные материалы будут корректно отображаться на всех устройствах, в том числе на мобильных, рассказали представители «ВКонтакте».

Сроки запуска платформа в компании не уточнили, сказав лишь, что она станет доступна до конца 2017 года.

Также до конца года «ВКонтакте» начнёт поддерживать инициативу AMP (Accelerated Mobile Pages), что позволит пользователям читать статьи внутри соцсети по аналогии с Instant Articles.

Издатели и владельцы сайтов при этом не будут ограничены в вёрстке материалов и их монетизации, обещают во «ВКонтакте». Создатели контента смогут встраивать в материалы рекламу, подключать редакционные метрики и другие инструменты аналитики, перечисляют представители компании. Кроме того, AMP будет поддерживать записи соцсети, встроенные на внешние сайты.

Новые медиа озабочены вопросами монетизации и доступа к аналитике своих материалов. При этом в мире 75% мобильных сайтов загружаются дольше 10 секунд — более половины посетителей не дожидаются и закрывают вкладку.

Наши новые инструменты снимут ограничения для авторов, а пользователям помогут получать информацию в полном объёме на всех платформах и устройствах.

Сергей Паранько, директор по развитию медийной экосистемы «ВКонтакте»

В 2012 году «ВКонтакте» уже пыталась развивать функцию предпросмотра статей внутри соцсети. Против нововведения тогда выступила газета «Ведомости», представители которой заявили о несанкционированном и незаконном воспроизведении статей с сайта издания. До этого момента «ВКонтакте» больше не пыталась привлечь контент СМИ на сайт соцсети.

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Филипп Концаренко

Стратегия ВК коротко:

1. Сделать лучшую платформу для публикации контента в рунете.
2. Сделать всё, чтобы с платформы ушли все авторы.
3. Представить платформу для авторов, чтобы они вернулись.

Ответить
Развернуть ветку
Artemy Ustimenko

Комментарий отредактирован!

Ответить
Развернуть ветку
Филипп Концаренко

Ага, я сначала еще и написал 1. 2. 2.

У вас тоже должна быть кнопка «Редактировать» — она доступна в первые минуты после публикации комментария.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Ponomar

4. Продолжать делать все для процветания копипастеров.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Тарасов

Accelerated Mobile Pages = Instant Articles + трекеры + аналитика + реклама.

Так ВК понимает контент, адаптированный для быстрой загрузки.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Ponomar

Я вас, возможно, удивлю, но в Instant Articles можно встроить и трекеры, и аналитику, и рекламу.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Круглов

Нужен баланс, аналитика и реклама важны для создателей контента и если они полноценно адаптированы к мобайлу, то проблем со скоростью загрузки нет.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кащеев

Атака на медиа. Добиться того что бы юзеры делали всё не выходя за пределы соцсети. Потом останется только ВК.Острова внедрить что бы вызвать сантехника прямо из статьи...

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Artemyev

Наконец-то! Ещё бы кто объяснил всяким рбк, что этим надо пользоваться, а то пока через fb дождёшься загрузки, потом закроешь все всплывающие рекламы, уже и забыл, зачем зашёл.

Ответить
Развернуть ветку
Ihor Ratnikov

Так «Заметки» были давно: длинные тексты, медиавложения, вот это всё.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Круглов

Заметки были продуктом десктопной эпохи, сейчас конечно же нужен новый формат

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда