«ВКонтакте» представила платформу для создания лонгридов и добавила просмотр статей внутри соцсети Статьи редакции
Авторам и издателям будут доступны аналитика и продажа рекламы, обещают в компании.
«ВКонтакте» представила медиаплатформу для авторов и издателей, которая позволит им редактировать длинные тексты с медиавложениями. Презентация состоялась 26 сентября на конференции VK Media Day, передаёт корреспондент vc.ru.
Полученные материалы будут корректно отображаться на всех устройствах, в том числе на мобильных, рассказали представители «ВКонтакте».
Сроки запуска платформа в компании не уточнили, сказав лишь, что она станет доступна до конца 2017 года.
Также до конца года «ВКонтакте» начнёт поддерживать инициативу AMP (Accelerated Mobile Pages), что позволит пользователям читать статьи внутри соцсети по аналогии с Instant Articles.
Издатели и владельцы сайтов при этом не будут ограничены в вёрстке материалов и их монетизации, обещают во «ВКонтакте». Создатели контента смогут встраивать в материалы рекламу, подключать редакционные метрики и другие инструменты аналитики, перечисляют представители компании. Кроме того, AMP будет поддерживать записи соцсети, встроенные на внешние сайты.
В 2012 году «ВКонтакте» уже пыталась развивать функцию предпросмотра статей внутри соцсети. Против нововведения тогда выступила газета «Ведомости», представители которой заявили о несанкционированном и незаконном воспроизведении статей с сайта издания. До этого момента «ВКонтакте» больше не пыталась привлечь контент СМИ на сайт соцсети.
Стратегия ВК коротко:
1. Сделать лучшую платформу для публикации контента в рунете.
2. Сделать всё, чтобы с платформы ушли все авторы.
3. Представить платформу для авторов, чтобы они вернулись.
Комментарий отредактирован!
Ага, я сначала еще и написал 1. 2. 2.
У вас тоже должна быть кнопка «Редактировать» — она доступна в первые минуты после публикации комментария.
4. Продолжать делать все для процветания копипастеров.
Accelerated Mobile Pages = Instant Articles + трекеры + аналитика + реклама.
Так ВК понимает контент, адаптированный для быстрой загрузки.
Я вас, возможно, удивлю, но в Instant Articles можно встроить и трекеры, и аналитику, и рекламу.
Нужен баланс, аналитика и реклама важны для создателей контента и если они полноценно адаптированы к мобайлу, то проблем со скоростью загрузки нет.
Атака на медиа. Добиться того что бы юзеры делали всё не выходя за пределы соцсети. Потом останется только ВК.Острова внедрить что бы вызвать сантехника прямо из статьи...
Наконец-то! Ещё бы кто объяснил всяким рбк, что этим надо пользоваться, а то пока через fb дождёшься загрузки, потом закроешь все всплывающие рекламы, уже и забыл, зачем зашёл.
Так «Заметки» были давно: длинные тексты, медиавложения, вот это всё.
Заметки были продуктом десктопной эпохи, сейчас конечно же нужен новый формат