Гробик, который оживил мёртвую базу

Знаете наш клёвый дайджест? В этот раз он был посвящён детским страшилкам. Мы разослали его подписчикам блога, а потом отправили снова тем, кто не открыл его в первый раз.

Тут, надо сказать, мы переборщили с темой в доотправке и просим прощения у читателей, которых она задела. Тема звучала так: «Гробик на колёсиках уже выехал за вами».

Прилетели ответы:

Гробик, который оживил мёртвую базу
Гробик, который оживил мёртвую базу

Сначала мы не знали, кому верить. Потом мы увидели, что после этой рассылки от нас отписались 16 человек, и поняли, что верить надо всё-таки человеку с первого скриншота.

Для начала мы, конечно, расстроились. А потом решили проанализировать, кто те люди, которые отписались. Может быть, они и так не читали наши письма и отписались, только потому что гробик наконец-то привлёк их внимание?

Собрали статистику по каждому отписавшемуся и увидели, что это малоактивные читатели:

Гробик, который оживил мёртвую базу

По горизонтали — порядковый номер отписавшегося. По вертикали — активность:

  • синий столбец — количество кампаний, которые подписчики получили с мая, не считая дайджеста, в котором отписались — у всех 23;
  • красный столбец — количество открытых писем из этих кампаний;
  • жёлтый столбец — количество кликов.

То есть, отписавшиеся — это читатели, которые взаимодействовали меньше, чем с 10% наших рассылок. Так что не то чтобы мы потеряли подписчиков, а, скорее, почистили базу от неактивных таким провокационным способом.

А, если сравнить процент открытий этого досыла дайджеста с предыдущими, то окажется, что он выше остальных:

Гробик, который оживил мёртвую базу

Даже инцест не дал такого процента открытий! И отписались после него только двое.

Хотелось бы остановиться на таком выводе в этой статье: смерть — более кликбейтная тема, чем секс.

Но на самом деле, мысли примерно такие. Да, тема была провокационная, и мы это не специально. Мы хотим делать классный контент и чтобы на нас обращали внимание именно из-за него, а не из-за игры на грани. При этом, ничего страшного не случилось — мы потеряли 16 подписчиков, которые вряд ли когда-нибудь поделились бы нашими статьями в соцсетях или стали бы нашими клиентами.

Не всегда стоит расстраиваться из-за отписок. Однако точно стоит делать выводы.

44
5 комментариев

А за вами уже выехал гробик на колесиках?)))))

1

Учитывая большое разнообразие страшилок, темами вы обеспечены по гроб жизни.

1

Вы это точно не специально?)))) 

Точно, это классическое начало страшилок, не задумались о смысле вне контекста.