Во второй кампании, запущенной 10 ноября 2020, стоимость за клик пока дешевле на 2 рубля, но стоимость за заявку в 867 руб. В действительно было получено 22 заявки. В среднем 630 рублей. Здесь стоит отметить, во-первых, что новый запуск рекламы не избежит этапа обучения. Во-вторых, в нашей базе ретаргета уже свыше 400 000 пользователей, поэтому чтобы найти новых, нужно копать базы глубже. В-третьих, бОльшая часть реклам направлена на маммопластику (увеличение/уменьшение груди), где стоимость операции устремляется далеко за сотню тысяч рублей, доходя и до миллиона рублей.
Когда видишь рейтинг автора - лишний раз думаешь , что стоит писать, а что нет. Но как такие статьи вылетают в популярное ?
Конечно, вылетают. Со временем статьи индексируются. То, что претензии в комментариях насчет сжатой информации, то я избрал такой вариант - рассказывать, что так можно делать и привлекать клиентов. На VC есть статья по продвижению кальянной.
У автора этого материала тоже рейтинг "минус 3" , но это не мешает набрать 12000+ просмотров - https://vc.ru/u/493939-ilya-zybin/123976-osobennosti-vedeniya-i-prodvizheniya-profiley-kalyannyh-v-instagram
У меня на различных источниках такие статьи вылетают, и более 20 проектов принесли в мою команду только по этой сфере. На скрине видно, как часто такой запрос появляется в Гугл и две статьи в топе, одна из моих и вторая, на которую кинул ссылку выше.
Рейтинг не положительный, но и ладно. Как же жаль (в скобках - нет, не жаль)... Это приводит просмотры в том числе и на ресурс VC