Как думаете, кто-то готов смотреть одну и ту же рекламу по телевизору 365 дней подряд? А вот подарком, полезным, практичным и эстетичным, будут пользоваться в долгосрочной перспективе.
Брендированные подарки становятся частью нашей жизни: мы пьем из кружек с нанесением, заряжаем телефоны пауэр банком с логотипом компании, которая его подарила, прячемся от дождя под брендированным зонтом. Таким образом, человек контактирует с брендом на протяжении долгого времени. Согласно исследованиям ASI, восемь человек из десяти пользуются сувенирами с логотипом больше года.
есть в этом что-то, спасибо)
Мы рады, всегда пожалуйста!
Какой красивый принт на голубых корпоративных подарках! Я считаю, что красивые корпоративные подарки так же являются особым инструментом привлечения клиентов.
Спасибо большое!
Мы тоже уверены, что подарки, оформленные с умом и смыслом могут очень классно работать на бренд.
Когда работал в Яндексе, нам партнеры дарили хороший дорогой алкоголь, а все эти ручки-блокноты хрень полнейшая, должен вам сказать.
Если подарок оригинален и "такого еще никогда не было" и дорог стоит, да. Остальное попахивает нафталином.
Было бы интересно почитать как продвигаете данный бизнес. На каких площадках лучше всего себя реклама показывает и с какими бюджетами работаете.