{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

В Facebook появилась возможность публиковать треки из «Яндекс.Музыки» Статьи редакции

Пользователи могут делиться друг с другом 30-секундными отрывками.

Российские пользователи Facebook получили возможность делиться в ленте треками из сервиса «Яндекс.Музыка», рассказали vc.ru представители «Яндекса».

Если пользователь добавит в свою публикацию ссылку на трек, она автоматически преобразуется в 30-секундный отрывок композиции с кнопкой перехода на «Яндекс.Музыку» для прослушивания полной версии.

По словам представителей компании, «Яндекс.Музыка» — первый российский стриминговый сервис, договорившийся с Facebook о такой интеграции. Ранее такая возможность была доступна только пользователям зарубежных сервисов — Spotify, Apple Music, Deezer и других.

Аудитория «Яндекс.Музыки», по собственным данным, превышает 20 млн пользователей в месяц. По итогам 2016 года число платных подписчиков «Яндекс.Музыки» и музыкальных приложений на основе сервиса превысило 250 тысяч человек в России, Белоруссии и на Украине. Более актуальных данных по подпискам компания не сообщала.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда