Хочу выразить отдельную благодарность Яндекс Маркету и всей команде которая с ним работает. За что? А вот за что. Из-за того, что после объединения таблиц, произошли колоссальнейшие сбои работы маркета, и теперь например: модерация карточек занимает до 30ти дней. После загрузки карточек — 1200+ штук нужно вручную промониторить и заменить фотографии, или если звонить в поддержку6 они составляют обращение (ждите говорят, карточки находятся на ручной модерации), или из-за того что в категории «смартфоны и аксессуары» карточки могут теперь создавать сотрудники маркета, после 2,5 недель звонков в поддержку, ругани, мольб о том что бы ускорили работу, и полной капитуляции перед роботом, и началом редактирования карточек вручную, мой начальник посчитал что у меня низкий KPI, и уволил меня. «Спасибо» Яндекс маркету и всему Яндексу за то что из-за вашей «оптимизации» я потеряла работу)
В последнее время всё в Яндекс маркете только по звонку, причем не самому приятному(бесконечное ожидание и тд), тоже негодуем
я за месяц выложила более 3500 ску. и после меня уволили с фразой "ты ничего не делала". не увольняйте своих сотрудников из-за яндекса(((
Яндекс вконец охерел. Опять
Просто яндекс напринимал работу бывших студентов что хорошо умеют только алгоритмы с олимпиад решать, а нормальный софт не умеют делать.
Алгоритмы с олимпиад - залог быстрого разбирательства в теме и оптимизации софта.
Уважаемый @Яндекс а что вы скажете на все это?)
В качестве извинений выдадут купон со скидкой на Яндекс Такси