Это не проблема: то, как новый сотрудник идет по коридору — просто действие, а не смысл. Смысл сцены в том, чтобы показать, что в компании рады появлению новых коллег. Вам необязательно искать на стоках именно то действие, которое описано в сценарии: можно взять другие кадры, которые передают смысл. Допустим, взять фрагмент, где один сотрудник представляет перед коллегами другого: метафору можно считать так, что в компанию пришел новый сотрудник, а другой представляет его перед командой.
Как я делаю
Футажи ни в коем случае не должны напрямую передавать суть. Например если в документальном фильме идет сцена с речью о том, что «над трампом все насмехались», то супер колхозник в этот момент впиндюрит униженное лицо трампа (а это 99% монтажеров на рынке). А человек с тонким чувством вкуса, сделает совсем иначе, он не будет показывать на прямую трампа — это колзох! Нужно лишь НАМЕКАТЬ! Намеки, гораздо выгоднее использовать с точки зрения психологии, потому что все люди догадываются, и если ты напрямую показываешь что-то в сцене, то ты лишаешь зрителя возможности догадываться - ДОРИСОВЫВАТЬ. Намеки выгоднее, потому дают большой простор для идей. Например чтобы зритель догадался об униженном трампе, не обязательно показыть самого трампа напрямую, можно показать как какой-то посторонний человек смеется глядя в телевизор, который к нам зрителям расположен задом, поэтому мы не видим что в телевизоре, но по контексту все поймут (догадаются) что там на экране, который мы не видим, тот самый униженный трамп. Не обязательно телевизор. Можно все что угодно придумать. Например газета. Этот абстрактный монтаж требует перестроить мышление, но зато монтировать так проще, потому как у тебя появляется неограниченное число вариантов воплотить сцену.
P.S. Эту идею я подчерпнул из кино с элементом саспенса, чтобы мои видео на ютубе лучше удерживали внимание. (в фильмах всегда скрывают объект интереса, чтобы усилить тот самый интерес)
P.S. И не придется использовать уебищные футажи со стоков с лицами, в которых 99% лиц с супер наигранными колхозными эмоциями, неграми и индусами
Крутая идея :)
Согласны, чаще всего визуальные метафоры за счет своей недосказанности как раз и создают лучший эффект в коммуникации, позволяя додумать, чем кадры, которые бьют "в лоб" и просто иллюстрируют озвучку, например.
Идея огонь) а на счет эмоций - там прикол есть в нашем мире, что оказывается их мало кто понимает и большинство реально верит в эти наигранные эмоции) они искренне их выбирают
У нас в коворкинге сделали видос, мол, используйте наше приложение (чтобы бронировать переговори, приглашать гостей). И решили туда поставить кадр «счастливые люди в деловых костюмах что-то смотрят в телефоне и радуются». Видимо, чтобы вдохновить использовать приложение
Ну и поставили: там три человека в неприлично офисных костюмах вдохновенно разглядывают смартфон. Один из к тому же чернокожий. Все трое выглядит предельно нерепрезентативно аудитории конкретно взятого коворкинга, кадр по цвету/свету выбивается из остального видоса.
Даже не знаю, это прикол-пасхалка или просто забыли вырезать.
вот правда сточные видео не очень в нашу реальность укладываются. дайверсити мать ее :)
Комментарий недоступен
Пример того, как собрать ролик из стоков и зашквариться :)
Спасибо за историю!