Так или иначе
большинство людей в своей повседневной жизни упоминают продукты, торговые
марки, организации. Мы сами не замечаем, сколько раз мимоходом
упоминаем бренды и продукцию. Дейв Бейтер выявил эту особенность
и создал компанию BzzAgent. В компании 800 000 так называемых
бзз-агентов — людей, которые заинтересованы в тестировании продукции.
У разных агентов разный возраст, профессия, доход. Для каждого продукта
отбираются агенты по желаемому признаку, и им отправляется
образец на тестирование. Иногда с образцом отправляют купоны
на скидку, которые можно раздать друзьям. Агенты пользуются продукцией,
а затем присылают отчеты о беседах, в которых упоминался
продукт. Важно то, что людей не заставляют говорить о продукте только
хорошо, нужны только искренние впечатления. Благодаря бзз-агентам
о продукции узнает больше людей. Рекламе люди не доверяют,
а мнению друзей и родных — доверяют. Дайте людям продукт,
который им понравится, и они будут сами рады рассказать о нем.
Стоит читать? :) Тема интересная, времени мало...
не стоит . чувак из частных примеров выводит общие правила . не масштабируется не переносится . Резюмируя статью : У нас есть единорог , только мы вам его не покажем , но вы можете его представить . Он как лошадь , и у него один рог .
Стоит
если автор и правда знает как заразить, то почему его книга не лежит у вас на полке? очевидно, что эта статья очередная порция высосанных из пальца немасштабируемых идей. этакая попытка написать теорию всего.
Спасибо за статью
Хорошая статья
//Заставить людей проголосовать на выборах непросто.
Спасибо, посмеялся.