Грамотно продуманный сценарий поможет управлять финансами, изучить предложения застройщика и выбрать квартиру, забронировать отель и купить авиабилеты. Например, в боте строительной компании можно узнать всю информацию о ЖК, посмотреть планировки, виды отделок, стоимость жилья, парковок, варианты коммерческих помещений, получить консультацию по ипотеке. А если в бота заложено и машинное обучение, то он сможет в будущем предлагать все более релевантные варианты.
Лично я ни разу не сталкивался с чатботом, который бы мне смог помочь в саппорте, всегда все завершалось менеджером + раздражением на уе...го чат-бота. Но, наверное, еще все впереди.
Чат-боты уникальная тема. Уже минимум лет 5 (а то и больше) про них все говорят пишут, но по факту я лично не сталкивался ни с одним случаем удачного применения технологии. При этом года 3 назад сам запускал MVP в формате чат бота, но опытным путем так и не поняли, в чем проблема - в идее-продукте или в формате. Тогда же смотрели и за границей, что есть - также 0 удачных кейсов.
Простой пример полезного применения – с целью снижения трудозатрат саппортов в том же FMCG. Какая-то часть пользователей либо не добирается до саппорта и решает вопрос, либо добирается уже с вводными и минимизирует трудозатраты, а как следствие деньги компании.
Текущее развитие AI даст этому ещё больший толчок в перспективе. Это позволит многократно наращивать полезное действие от чат ботов и использовать их в множестве других сценариев. Но, повторюсь, даже на сегодняшний день они полезны, если понимать, какие задачи они закрывают, а какие нет.
Я об этом статью писал на Медиуме и в ТГ ещё год назад)
Вот тут интереснее и и полезнее)
Англ https://link.medium.com/8tBmcbyhg9
На русском https://telegra.ph/Novyj-podhod-v-UX-dizajne-chat-botov-08-27
Вместо того, чтобы сделать нормальный чат-бот, пытаться присобачить туда всякую не относящуюся к делу фигню
не надо