Cleverbots

+286
с 2020

Лидер в разработке диалоговых систем. Cleverbots.ru

63 подписчика
25 подписок
Чат-бот вместо сайта и мобильного приложения: как бизнесу использовать новые возможности Telegram

Telegram выпустил обновления, которые изменили суть чат-ботов не только в этом мессенджере, но и в целом. Теперь виртуальные помощники способны заменить мобильные приложения и сайты. Рассказываем, как это работает и как компаниям использовать новые возможности.

Чат-бот вместо сайта и мобильного приложения: как бизнесу использовать новые возможности Telegram
6060
Как чат-бот стал наставником для новых сотрудников: он дает полезные советы в мессенджерах и проводит опросы

История о том, как мы сделали девять чат-ботов в одном. Виртуальный помощник взял на себя адаптацию сотрудников разных отделов в двух странах — от решения профессиональных вопросов до рассказа о ближайших кафе.

Как чат-бот стал наставником для новых сотрудников: он дает полезные советы в мессенджерах и проводит опросы
1616
Как мы сделали из голосового бота тайного покупателя и провели анализ сегмента рынка за пару дней

История о том, как мы отправили бота общаться с фармацевтами, чтобы понять рекомендации брендов в аптеках и сформировать адресный список точек для их проработки торговыми представителями.

Как мы сделали из голосового бота тайного покупателя и провели анализ сегмента рынка за пару дней
2525
Беспилотники, med-tech и нейросети: как искусственный интеллект изменил мир в 2021 году и что будет дальше

Собрали для вас главные ИИ-события уходящего года, ссылки на полезные статьи и прогнозы на будущее.

Беспилотники, med-tech и нейросети: как искусственный интеллект изменил мир в 2021 году и что будет дальше
11
Как мы научили «Яндекс.Алису» давать советы голосом Николая Дроздова и привлекли 13000 пользователей за месяц

Рассказываем о создании голосового навыка о котиках, который помог транслировать новую миссию бренда WHISKAS. Проект попал в подборку «Навык дня» и получил рейтинг 4,3 балла.

88
HRоботы: как искусственный интеллект помогает решать 7 задач службы персонала — от поиска сотрудников до выдачи справок

Рассказываем на примерах, как умные программы меняют работу с кадрами, освобождая людей от рутины

33
Чат-бот из кошмаров: как создать виртуального помощника, который распугает клиентов

12 признаков ужасного чат-бота от руководителя проектного офиса Cleverbots Алексея Капустина. А ещё – советы, как всё исправить.

Чат-бот из кошмаров: как создать виртуального помощника, который распугает клиентов
2222
«Алиса» вместо менеджера: как привлечь голосового помощника «Яндекса» к решению бизнес-задач

Технический директор Cleverbots Дмитрий Пухов — о том, как голосовые навыки помогают компаниям продавать, проводить промоакции и повышать лояльность клиентов.

«Алиса» вместо менеджера: как привлечь голосового помощника «Яндекса» к решению бизнес-задач
1212
Всё включено: какие нестандартные функции можно заложить в чат-бота

Чат-боты в мессенджерах умеют не только отвечать на вопросы пользователей и выдавать заранее заготовленные реплики из сценария. Руководитель проектного офиса Cleverbots Алексей Капустин рассказал, как создать виртуальную примерочную в боте или перенести в мессенджер программу лояльности.

1919
Повышение конверсии до 98% и ещё 9 задач, которые решает ИИ в маркетинге

Как искусственный интеллект меняет маркетинг, рисуя точные портреты покупателей, формируя прогнозы оттока клиентов и обеспечивая почти стопроцентную конверсию, рассказывает директор по маркетингу Cleverbots Никита Морозов.

22
Делали чат-бот, а получилось бренд-приложение в мессенджере для 1,8 млн клиентов: кейс «Филип Моррис Интернэшнл»

Изначально у нас была задача разгрузить службу поддержки, в результате мы создали чат-бот, который не только обрабатывает половину всех обращений и снижает время и стоимость контакта с клиентом на 30-40%, но и заботится о пользователях с помощью интегрированных сервисов: через него можно оформить тест-драйв или оставить заявку на доставку устройств…

1919
ИИ и котики: как прогнозировать и увеличивать продажи с помощью анализа данных

Представьте ситуацию: у покупателя есть список покупок, пять позиций из него он купит в магазине в своём доме, ещё за тремя нужно перейти в магазин через дорогу, а тот самый любимый корм его котика – только в самом дальнем от дома магазине.

ИИ и котики: как прогнозировать и увеличивать продажи с помощью анализа данных
1111