Telegram выпустил обновления, которые изменили суть чат-ботов не только в этом мессенджере, но и в целом. Теперь виртуальные помощники способны заменить мобильные приложения и сайты. Рассказываем, как это работает и как компаниям использовать новые возможности.
История о том, как мы сделали девять чат-ботов в одном. Виртуальный помощник взял на себя адаптацию сотрудников разных отделов в двух странах — от решения профессиональных вопросов до рассказа о ближайших кафе.
История о том, как мы отправили бота общаться с фармацевтами, чтобы понять рекомендации брендов в аптеках и сформировать адресный список точек для их проработки торговыми представителями.
Рассказываем о создании голосового навыка о котиках, который помог транслировать новую миссию бренда WHISKAS. Проект попал в подборку «Навык дня» и получил рейтинг 4,3 балла.
12 признаков ужасного чат-бота от руководителя проектного офиса Cleverbots Алексея Капустина. А ещё – советы, как всё исправить.
Технический директор Cleverbots Дмитрий Пухов — о том, как голосовые навыки помогают компаниям продавать, проводить промоакции и повышать лояльность клиентов.
Чат-боты в мессенджерах умеют не только отвечать на вопросы пользователей и выдавать заранее заготовленные реплики из сценария. Руководитель проектного офиса Cleverbots Алексей Капустин рассказал, как создать виртуальную примерочную в боте или перенести в мессенджер программу лояльности.
Как искусственный интеллект меняет маркетинг, рисуя точные портреты покупателей, формируя прогнозы оттока клиентов и обеспечивая почти стопроцентную конверсию, рассказывает директор по маркетингу Cleverbots Никита Морозов.
Изначально у нас была задача разгрузить службу поддержки, в результате мы создали чат-бот, который не только обрабатывает половину всех обращений и снижает время и стоимость контакта с клиентом на 30-40%, но и заботится о пользователях с помощью интегрированных сервисов: через него можно оформить тест-драйв или оставить заявку на доставку…
Представьте ситуацию: у покупателя есть список покупок, пять позиций из него он купит в магазине в своём доме, ещё за тремя нужно перейти в магазин через дорогу, а тот самый любимый корм его котика – только в самом дальнем от дома магазине.