Эта статья для вас, если вы хотите избежать ошибок, создавая бота, или проверить, корректно ли работает ваш цифровой ассистент. Итак, мы сформулировали 12 признаков плохого бота, который точно испортит обработку запросов и снизит эффективность службы поддержки. И, конечно, снабдили каждый пункт рекомендацией о том, как всё исправить — и переманить бота на светлую сторону.
Надеюсь, что первые 4 комментария с регой от сегодняшнего дня пишет не сам автор статьи
Сам не успел написать, кто-то раньше подсуетился((
Конечно не сам, наверняка дружественный бот
now it's bad to support your friends and give them a good comment :)
Честно говоря где-то в 90% случаев бот просто бесит. Потому что как правило если звоню, то вопрос чаще всего не в компетенции бота, он просто расходует мое время впустую.
В критических случаях однозначно общаться хочется с человеком, хотя иногда бот может вполне квалифицировано проконсультировать.
Nice article and useful info :)
good job