Роботы могут не только узнавать информацию, но и продавать. И делать это лучше людей. Отличный пример — опыт компании «Мегафон», которая автоматизировала исходящие звонки по базе активных клиентов. Голосовой бот Вика предложила услуги мобильного оператора 4 млн абонентов. И достигла невероятных результатов – конверсия составила 98%, при том что 99% людей не поняли, что с ними говорит не человек. Сейчас Вика продолжает работать, помогая компании экономить до 60% на услугах call-центра. Кстати, ИИ-сотрудница умеет не только задавать вопросы, но и вносить ответы во внутренние системы аналитики.
по моему все это какая-то х%%ня
А почему?)
И как в итоге добиться 98% конверсии уже сегодня, куды тыкать?)
В данном случае 98% конверсии - это сравнение конверсии оператора и голосового бота. Другими словами, эффективность бота составила 98% от эффективности оператора, поэтому можно ставить бота на обработку входящих и исходящих звонков и не терять в результатах