Облачный сервис Dropbox представил новый дизайн и логотип

Команда Dropbox назвала редизайн самым крупным изменением за десятилетнюю историю компании.

Облачный сервис Dropbox представил новый дизайн и логотип

На сайте Dropbox сообщается, что обновленный бренд поможет позиционировать сервис не только как место для хранения файлов, а как живое рабочее пространство, которое помогает рождаться новым идеям.

Логотип Dropbox в разных цветовых решениях
Логотип Dropbox в разных цветовых решениях

Фирменным шрифтом компании стал Sharp, который Dropbox будет использовать на сайте в 250 вариациях.

Гарнитура шрифта Sharp

Компания также разработала новый стиль иллюстраций, чтобы помочь «привнести жизнь» в продукты Dropbox.

Облачный сервис Dropbox представил новый дизайн и логотип
1313
71 комментарий
Комментарий удалён модератором

Укуренный набор палитры конеш. Будто весь ненужный никому хлам собрали)

11
Ответить
2
Ответить

В голос! :D

Ответить

Блин ,что они там курили? Старый дропбокс был эталоном идеальноно корпоративного стиля, который прост и понятен всем, от мала до велика. Они первые из крупных компаний начали использовать бело, серо, голубую гамму, первыми начали использовать иллюстрации на разных страницах. И что теперь? Что за треш? Что за цвета у компании корпоративной наклонности, они же не мессенджер для молодежи делают. Что за дураки сидят и все портят

21
Ответить

Не согласен с негативными комментариями. Думаю парни знают что делают. Дизайн очень крутой и актуальный, похоже на серьезный разворот в позиционировании и фокусе на миллениалах и эмоциональном аспекте, креативности. В конце концов чтобы выделиться среди бесконечного количества похожих продуктов. У дропбокса всегда была с этим проблема и тем сильнее смотрится это решение кардинально все изменить.

7
Ответить