Облачный сервис Dropbox представил новый дизайн и логотип
Команда Dropbox назвала редизайн самым крупным изменением за десятилетнюю историю компании.
На сайте Dropbox сообщается, что обновленный бренд поможет позиционировать сервис не только как место для хранения файлов, а как живое рабочее пространство, которое помогает рождаться новым идеям.
Фирменным шрифтом компании стал Sharp, который Dropbox будет использовать на сайте в 250 вариациях.
Компания также разработала новый стиль иллюстраций, чтобы помочь «привнести жизнь» в продукты Dropbox.
«Ветку» запустил бывший дизайнер Sketch и Frame.io Илья Мисков.
Чтобы налог рассчитывался исходя из семейного положения, а порог для прогрессивного налога рос каждый год.
На презентации компания объявила цене в €3499.
Это не первые роботы, которых тестируют в аэровокзале, — в декабре 2024 года там запустили беспилотных роботов для доставки багажа.
В последние годы обмен криптовалюты на рубли стал популярной услугой среди частных инвесторов, предпринимателей и обычных пользователей, которые хотят конвертировать цифровые активы в фиат. Причины могут быть разными: кто-то хочет зафиксировать прибыль, кто-то оплачивает товары и услуги, а кто-то просто предпочитает хранить деньги в наличных.
Пока звонки с тремя собеседниками и более можно запускать только в группах и каналах.
Комментарий удалён модератором
Укуренный набор палитры конеш. Будто весь ненужный никому хлам собрали)
В голос! :D
Блин ,что они там курили? Старый дропбокс был эталоном идеальноно корпоративного стиля, который прост и понятен всем, от мала до велика. Они первые из крупных компаний начали использовать бело, серо, голубую гамму, первыми начали использовать иллюстрации на разных страницах. И что теперь? Что за треш? Что за цвета у компании корпоративной наклонности, они же не мессенджер для молодежи делают. Что за дураки сидят и все портят
Не согласен с негативными комментариями. Думаю парни знают что делают. Дизайн очень крутой и актуальный, похоже на серьезный разворот в позиционировании и фокусе на миллениалах и эмоциональном аспекте, креативности. В конце концов чтобы выделиться среди бесконечного количества похожих продуктов. У дропбокса всегда была с этим проблема и тем сильнее смотрится это решение кардинально все изменить.