«Юмани» заблокировали счет за входящий перевод с «фоном» крипты

В далеком 2007 году я зарегистрировал себе кошелек в «Яндекс.Деньгах». Оказалось, что это очень удобная штука. И с тех пор эта платежная система стала для меня основной. Я использовал ее для проведения платежей, получения средств, на карте висели абонементы с ежемесячной оплатой и т.д.

После ребрендинга название сервиса изменилось на Юмани, я переживал, что что-то поменяется, но все осталось по прежнему. Так я тогда думал.

Этого было достаточно для того, чтобы заблокировать счет клиенту с многолетней безупречной историей.

В конце мая я получаю письмо от Юмани с просьбой пояснить мои платежи за последний месяц.

«Юмани» заблокировали счет за входящий перевод с «фоном» крипты

Абсолютно без какого либо беспокойства я описал мои операции и продолжил использовать систему. Я ведь старый клиент Юмани, я имею идентифицированный аккаунт и не занимаюсь ни чем криминальным, чего мне бояться?

Но нет, я был не прав. Мне блокируют счет, договор расторгнут а деньги я могу вывести только на мой личный банковский счет. Деньги поступят в течение 60ти дней. Причина - нарушение правил.

Что за черт? Я много лет использовал систему, никаких нарушений и проблем никогда не было. Почему? За что? Юмани дает стандартные ответ - нарушение правил.

Я связался практически со всеми, от кого я получал платежи и кому платил в последнее время. И проблема нашлась.

Незадолго, до часа Х я получил несколько платежей от одного человека. Честно говоря, я даже не знал, что он переведет мне деньги. Он провел переводы и отписался на следующий день, что это от него. Оказалось, что Юмани у него не было и он воспользовался каким-то обменным пунктом. Он перевел им криптовалюту а обменный пункт перевел мне Юмани.

Бинго!

Я не мог поверить в то, что человеку могут заблокировать счет за входящий перевод от другого пользователя. Я ведь понятия не имел что это за деньги и какое у них происхождение. Но я как всегда оказался не прав. На прямой запрос я получил вот такой ответ:

«Юмани» заблокировали счет за входящий перевод с «фоном» крипты

Немного погуглив я понял, что не одинок.

Разумеется, ничего подобного в соглашении у Юмани нет. И причин для блокировки на основании их же правил у них нет. Но кто будет интересоваться мнением простых смертных.

Бог с ним со счетом, он мне уже самому теперь не нужен. Проблема в том, что я не могу забрать деньги. У меня нет счета в РФ а перевод в другую страну на мой счет не выгоден экономически. Не смотря на мою многолетнюю безупречную историю использования сервиса, ни на какие уступки они не пошли. Только на счет. Да, это уже моя проблема, я это понимаю, но хочу сделать 2 вывода из этой истории.

  1. Если вам нужно забокировать чей то счет на Юмани, то сделать это очень просто. Достаточно провести платеж, который будет иметь "запах" крипты.
  2. Отношение компании Юмани к своим клиентам абсолютно наплевательское. Им не важно, что вы много лет были их клиентом, что провели через них тысячи или даже десятки тысяч операций, что вы никогда не имели никаких дел с криптовалютами, с вами просто никто не будет разговаривать.

P.S. Для представителя команды Юмани, если такой объявится. Проверять мою заявку не нужно. Ее проверили уже после моего отзыва на banki.ru и оказалось, что все ок, я нарушил правила.

3737
68 комментариев

Здравствуйте!

Помним ваш отзыв на Банки.ру, но в любом случае опубликуем комментарий по ситуации.

Служба безопасности и финансовый мониторинг проверяют все операции в кошельках. Если заметили прямое нарушение пользовательского соглашения или закона, то вынуждены принимать меры.

Мы ценим и уважаем всех пользователей, всегда стараемся найти решение, выход из ситуации при обращении. Увы, если замечены подозрительные действия, правила нарушены, остаётся только расторгнуть договор.

4
Ответить

Вы не цените и не уважаете ваших пользователей, не нужно бросаться стандартными фразами. Я написал вам в поддержку десяток писем, предлагал различные варианты решения придуманной вами проблемы, но на каждое мое сообщение я получал один и тот же ответ. Никто ничего даже не попытался сделать. 
Я рад, что у вас не осталось выбора и вам пришлось расторгнуть договор, после случившегося я сам бы больше рубля вам не доверил. Проблема в выводе средств. Вы поставили меня в жесткие рамки и диалог с вами вести бесполезно. 

38
Ответить

А уведу-ка я, на всякий случай, интернет-магазины моих клиентов с Юкассы на Сбер. Иначе кто-то левый может сделать им подобный перевод и организовать им кассовый разрыв.

13
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

Сообщите, пожалуйста, реквизиты счета вашего руководителя в вашей системе, я ему переведу немного денег.

8
Ответить

Я правильно понимаю, что если вывести немного крипты на рандомный счет / счет найденный в инете / счет блогера, то вы этот счет заблокируете? 

5
Ответить