7 ошибок в продвижении Instagram

Вот моя инста, вот мое плечо, это все мое, абсолютно всё — мысли каждого предпринимателя. Все бы хорошо, но этого недостаточно))

Настало время разобрать ГЛАВНЫЕ причины почему на самом деле ваш аккаунт не приносит вам продажи.

ОШИБКА №1: Накрутки и Гивы

Уже, наверное много раз все говорили, что накрутки — ЗЛО, но внутренний голос шепчет: “Ну давай подкрутим маленько, ничего же не будет”. Да, ничего не будет! Только настоящие подписчики больше не увидят ваших постов. Инстаграм введет на вас “санкции” и не захочет вас им показывать.

Или: “Может быть в гив вписаться? Олечка Бузова смогла, и я смогу”.

Идея неплохая, но только для тех, у кого уже более 100К подписчиков.

Такие аккаунты уже знают свою аудиторию “от и до”, знают как ее разогреть, испробовали уже все методы продвижения. Участие в гиве ничем им не повредит, если грамотно выполнить работу ДО\После\Во время проведения Гива!

В 2015 году активно использовали Гивы. Аккаунты набирали миллионы подписчиков. Тогда еще не было умных алгоритмов в Instagram и никто не знал о сокращении охватов.

7 ошибок в продвижении Instagram

Но, если вы набрали 50к подписчиков и после конкурса 50% отписались, статистика резко падает. Алгоритмы Инстаграма 2021 года сочтут, что аккаунт настолько неинтересный, что урежут охваты в 2 или 3 раза!

7 ошибок в продвижении Instagram

ОШИБКА №2: Не упакован аккаунт

“Давайте так начнем, у меня нет своих фоток, возьмите из стоковых..”

Уникальный и красивый контент, позиционирование себя и своей концепции в шапке профиля — важная роль в продвижении, никто не будет подписываться на вас только потому, что вы есть!

Если вы, конечно, не Дженнифер Энистон))

7 ошибок в продвижении Instagram

ОШИБКА №3: Сложная подача

Клиент заходит в ваш аккаунт, видит ссылку в шапке профиля, переходит по ней. Перед его глазами сайт с вашими товаром или услугой. Пролистывает вниз и вот они — долгожданные поля для заполнения: почта, имя, фамилия, номер телефона, группа вашей крови, номер маминой подруги и т.д.. Понятно к чему я веду?

На каждом шаге вы теряете конверсию и соответственно потенциального клиента!

7 ошибок в продвижении Instagram

ОШИБКА №4: Моя целевая аудитория мужчины и женщины от 18 до 65+

7 ошибок в продвижении Instagram

Поверхностно знать или не знать свою целевую аудиторию — это:

— Пытаться продать товар людям, которым это не нужно

— Сливать рекламный бюджет в никуда

— Делать неинтересный и не вовлекающий контент

ОШИБКА №5: Контент — наше все!

Как я уже говорила, без контента успеха не выйдет.

Но также и без рекламы. Так как об аккаунте и о продукте никто и не узнает.

Формула: КОНТЕНТ+БЮДЖЕТ НА РЕКЛАМУ = ПРОДВИЖЕНИЕ И ПРОДАЖИ.

ОШИБКА №6: Важные цифры: подписчики и лайки

7 ошибок в продвижении Instagram

С одной стороны эти цифры играют роль.

Например, если сравнивать аккаунты магазинов с 50 и 50К подписчиков, то на какой бы вы подписались? Я думаю, что на второй, потому что на подсознании эта цифра вызывает у нас доверия больше чем первая.

НО! Из ОШИБКИ №1 следует, что это цифру легко накрутить.

Тогда на какие цифры обращать внимание в 2021 году?

Показатель вовлеченности аудитории (по охвату)

Формула:

((Кол-во лайков+Кол-во комментариев+Кол-во сохранений+Кол-во отправлений)\Цифру охвата)*100%
((Кол-во лайков+Кол-во комментариев+Кол-во сохранений+Кол-во отправлений)\Цифру охвата)*100%

Такие должны быть примерные показатели:

Для аккаунта с 1000 подписчиков — 7-15%

От 50000 подписчиков — 5%

Охват отдельного поста — это количество людей, которые видели ваш пост.

Охват бывает платный и бесплатный. Платный — это тот охват, который мы получаем с продвижения поста с самого инстаграма или с рекламного кабинета фейсбук. Бесплатный — это охват, который показывает количество людей которые видели ваш пост среди ваших подписчиков или количество людей, которые видели ваш пост из раздела “Рекомендованные”.

ОШИБКА №7: Слив бюджета: не запускать тестовые рекламные кампании!

“А сколько денег надо для привлечения +100500 подписчиков?” Если в ответ от агентства или частного SMMщика слышите четкую цифру — слитый бюджет гарантирован!

Сначала тест! Он нужен для того, чтобы отследить охват аудитории, сколько с него будет кликов, подписчиков, лидов и наконец, покупателей. Если результаты кампании, на этапе теста, устраивают, то смело увеличиваем бюджет и крутим рекламу: 2 недели, месяц и более. Но обязательно отслеживаем результаты. Смотрим чтобы статистика не пошла на спад.

В 2021 году Инстаграм уже не тот. Он меняет свои алгоритмы, которые не могут приручить даже самые опытные SMM-специалисты.

Резюмирую:

— Не накручивайте лайки и бездумно не участвуйте в Гивах

— Упакуйте аккаунт

— Идите навстречу клиенту: сделайте так, чтобы было легко купить ваш продукт

— Изучите ЦА

— Вкладывайте бюджет для продвижения

— Поменяйте представление о показателях эффективности

— Проводите тестовые рекламные кампании

Хотите профессиональное продвижение в инстаграме? Хотите освободить руки и НЕ думать, что же сегодня запостить чтобы подписчики покупали? Или может быть вы не хотите нанимать отдельно: таргетолога, дизайнера, копирайтера и т.д? Тогда напишите мне, я все возьму на себя :) TG:

1 комментарий

Я пользуюсь сам лично сервисом для накрутки уже три года, ни разу в бан не попадал, знаю, что им многие топовые блогеры пользуются, регистрация возможна только по пригласительной ссылке https://nakrutka.com/login.php?referr=780 цены очень недорогие

Ответить