И тут, кстати, вопрос — как будет регулироваться оборот сельскохозяйственной продукции, поставляемой на маркетплейсы малым бизнесом. Полагаем, что это станет основным камнем преткновения и займет больше всего времени при выводе таких продуктов на Ozon. Главное, чтобы все работало четко, понятно и по правилам, а не как у продавцов, которые даже без дополнительных соглашений Минсельхоза умудряются торговать на Ozon продуктами, чуть ли не домашнего производства. О таких примерах, которые нам удалось найти на маркетплейсе мы недавно писали тут -
Комментарий недоступен
Забавно наблюдать, насколько разными дорогами идут Wb и Ozon
Первый превращается в китайскую помойку уже сейчас, второй пытается сделать "как лучше", а получится все равно "как всегда"
Вот значит как поддержат отечественных производителей.
Идея хорошая. Эти чмошники ритейлы могли только на одних откатах зарабатывать. А комиссии конечно хотелось бы по меньше. Как в Google Play например сейчас - 15%, если выручка до ляма.